От объединения волонтёров до перевозки 50 млн пассажиров в год: история «Аэрофлота»

Как авиаперевозчик развивался в советское время и боролся за лидерство на рынке.

Стюардессы «Аэрофлота»
1212

Комментарий недоступен

4
Ответить

Летели 17 го из Краснодара с пересадкой в Москве. Рейс задержали и мы не успели на следующий. Дали отличную гостиницу и бизнес класс на утренний рейс. Ну а в бизнесе я набрал на халяву чиваса винца и тд
Спасибо Аэрофлот :)

4
Ответить

КхеДноКхе кхе кхе кхе.

2
Ответить

в ситуации без сбоев аэроврот вполне себе имеет право на жизнь, но при сбоях - лучше лететь кем угодно, но не им.

Овербукинг более 2-4 человек - представитель может убежать даже в Шереметьево(а это базовый аэропорт, там их дохера)

Ледяной дождь, и вы хотите получить еду и гостиницу - ни в коем случае, мы опять убегаем и вы просто сидите на полу.

1
Ответить

Никогда не забуду как летая победой хотел попросить у бортпроводника, чтобы меня пересадили от пьяной компании. Бортпроводник сказала - "Сейчас попробуем", и по запаху я понял, что экипаж самолета выпил больше беспокоящих меня соседей.

1
Ответить

Википедия:
По состоянию на март 2016 года: 61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)

Т.е. компания, фактически, обслуживается государством, т.е. на наши налоги, но билеты, для нас, почему-то далеко не дешевые. Или я что-то не понимаю, объясните пжлста.

Ответить

В теории она не обслуживается на наши налоги. Это обычная коммерческая компания, которая конкурирует на равных с другими участниками рынка, и развивается за счет прибыли, получаемой от клиентов (пассажиров). Из этой же прибыли идет выплата дивидендов акционерам (в том числе государству). Но это в теории. На практике конечно, госпредприятия нередко дотируются деньгами, льготами или другими плюшками. Но вот в случае Аэрофлота не думаю, что в больших масштабах. Это очень развитая и конкурентоспособная компания, даже в мировом масштабе, не только в России. Ее доходов сейчас вполне хватает чтобы покрывать собственные издержки.

1
Ответить

Хочу вот что сказать, когда рейс выполняется аэрофлотом, то есть тьфу-тьфу-тьфу уверенность, что не будешь (Я НЕ БУДУ) упираться коленями в спинку переднего (пока падла не разложит кресло) и не надо париться про багаж и кладь (тут сноска на последний скандал, но я летал буквально несколько недель назад - была куча людей с этими здоровенными "чемоданчиками"-кладью, мой рюкзак немалый тоже пропустили молча).

Ответить

Неправильная уверенность. Просто вам везло, и вы ни разу не летали в Boeing 737-800 Аэрофлота в "старой" компоновке Ростеха (их 26, емнип). У меня муж, например, единственный раз, когда мы попали на этот борт, летел боком (прям боком, да - ноги в проход, спина - к моему боку прижата). В АФЛовских 320-321 у него между коленями и спинкой впереди стоящего кресла кулак влезает.

Года два стоял вой на всех форумах и скандалы на борту (бедные бортпроводники, они каждый раз такой ушат дерьма получали за этот борт). АФЛ цинично заявлял, что все расстояния соответствуют нормам, фсевыврети.

У меня фотка где-то есть для сравнения расстояний - в междурядье А32* мой маленький кабинный чемоданчик влезает в свист, еще место остается, а вот в 737 с "таким же расстоянием" не влезает даже близко.

Поисковый запрос "737 летающий ад" ответит на все вопросы.

Ответить

Больше всего раздражает, когда бортпроводникам пофигу на пассажиров, они устали и все их достало, но они улыбаются патамуштанада. Уже встречал и спотыкающихся от усталости и чертыхающихся бортпроводников. В "России" все как-то лучше было с этим и в "Аэрофлоте". Летел тут "Уральскими", опять эта усталость и "надо улыбаться". Кто в теме, расскажите, сколько им приходится работать? Жалко даже девушек.

Ответить

Вы хотите, чтобы бортпроводники не улыбались, а жаловались, что им не нравится работа?

Ответить

RIP Трансаэро

Ответить