Перед началом эксперимента у нас были сомнения по поводу автостратегий, но первые тесты в категориях «Диваны» быстро их развеяли. Мы получили кратный прирост трафика и оборота и при этом сохранили долю рекламных расходов в рамках KPI. У коллег из агентства освободилось время на другие важные задачи, так как оптимизировать кампании на автостратегиях намного проще, чем на ручном управлении.
В начале года мы перевели на автостратегии и оставшиеся категории кампаний в Рекламной сети Яндекса. Сейчас кампании в сетях приносят нам треть всего оборота в небрендовом контексте и примерно столько же трафика. При этом доля рекламных расходов по Рекламной сети на 25% ниже, чем в поисковых кампаниях.
Вы только сейчас поняли что автостратегии работают)? и что при этом вам то уже работы намного меньше приходится делать по факту
а смарт баннеры использовали?
В данном тесте мы рассматривали именно РСЯ.
Лучше бы Hoff научился мебель продавать нормально.
Была история после которой никогда к ним не пойду покупать что либо. Нужна была кровать при переезде, срочно в течении пары дней, негде было спать. Нашел в Hoff. Решил уточнить наличие, позвонил на линию, попросил ТОЧНО проверить все. Девушка ответила "мамой клянусь стоит на складе хоть щас привезем". Заказал, оплатил.
Звонят с магазина и говорят "спасибо за заказ, привезем вам его в течении двух месяцев!"
"Чиво б%№ть?!". Уточняю все ли верно, говорит да, на складе товара и никогда не было, только под заказ производят. Ок, это слишком долго, отменяю заказ, деньги возвращают.
Через две недели захожу на счет, отрицательный баланс. Hoff с какого-то хрена решил откатить возврат средств. Написал в банк, СБ разобрались, деньги вернули назад мне. Не знаю на что рассчитывали эти горе мебельщики, но я у них теперь даже авторучку не куплю.
я зарекся там что-то дорогое покупать - покупали вешалку, на витрине смотрелась отлично
привезли, а как ее вешать-то??? На ней есть гнезда, а как крепить - нет
приехал в магазин: нужны крепежи для вашей вешалки
продавец: а у нас нет - вам в Икея...
причем качество продукции не самое высокое: стулья на кухня скрипели и сломались через полгода, компьютерное кресло сломался газлифт тоже достаточно скоро...
зато цены у них будь здоров
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Жаль, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для уточнения подробностей написали Вам в личные сообщения.
С уважением,
Компания Hoff
Ну вот, делов то, пишем что все в наличии, инструктируем операторов - автостратегия Яндекса "выстреливает"))