email рассылки хороши регулярностью, похоже приведенный кейс одноразовый, сложно представить, как раз в неделю система будет генерировать интересное и персональное предложение. Скорее всего показатели спустится до обычных, или даже хуже, по сравнению с простой рассылкой новинок.
Почему же одноразовый? Как раз таки персонализация рассылок позволяет делать письма интересными для каждого подписчика на постоянной основе. Система без проблем будет генерировать персональное предложение с любой периодичностью. В кейсе мы описываем, что только для теста было проведено 5 рассылок в течение определенного периода, и каждая показала достоверный прирост показателей. Кроме того, новинки ассортимента и так остаются в письмах.
email рассылки хороши регулярностью, похоже приведенный кейс одноразовый, сложно представить, как раз в неделю система будет генерировать интересное и персональное предложение. Скорее всего показатели спустится до обычных, или даже хуже, по сравнению с простой рассылкой новинок.
Почему же одноразовый? Как раз таки персонализация рассылок позволяет делать письма интересными для каждого подписчика на постоянной основе. Система без проблем будет генерировать персональное предложение с любой периодичностью.
В кейсе мы описываем, что только для теста было проведено 5 рассылок в течение определенного периода, и каждая показала достоверный прирост показателей. Кроме того, новинки ассортимента и так остаются в письмах.