Мы сделали не только логотип, но и скорректировали взаимодействие пользователя и бренда в сервисном дизайне и даже в продукте. Перед нами стояла задача сделать «работающий» бренд, который будет решать бизнес-задачу.
Для нас проект был особенным, так как мы впервые построили работу полностью по новым принципам, которые давно тестировали по частям внутри cтудии. Мы начали относиться к бренду как к продукту и решать пользовательские проблемы. Хорошо решённая пользовательская проблема — и есть решение бизнес-задачи клиента.
Ягуар это конечно очевидный проеб )))
Понты не имеют ценности.
В свое время приезжал на переговоры с топами крупнейших застройщиков областных на шахе раздолбанной. Главное что ты предлагаешь, а не на чем приехал.
Недавно обсуждали с нашим креативным директором, что все, что делают "Линии" - антипример. Слишком ровно, слишком "оооукееей", без острых углов и особой креативности, как правило, немодно. Сама тепло вспоминаю первый брендинг Вордшопа с каляками. Жалко, что его сменили.
Тот кто говорит много... делает, что делает.
Я все ждал, когда скажет "продал почку - рассчитался за долги".
Ну а в целом, интересная статья, есть что подчерпнуть.Главное, чтобы вдохнвляло читателей.