Истории российских агентств: путь Linii Group от работы над всем подряд до оборота 80 млн рублей в год

Основатель студии и творческий директор Михаил Губергриц о сложностях, стратегии захода в новые ниши, брендинге для «Кофе Хауза» и других компаний.

Истории российских агентств: путь Linii Group от работы над всем подряд до оборота 80 млн рублей в год
1111

Ягуар это конечно очевидный проеб )))
Понты не имеют ценности.
В свое время приезжал на переговоры с топами крупнейших застройщиков областных на шахе раздолбанной. Главное что ты предлагаешь, а не на чем приехал.

1
Ответить

Недавно обсуждали с нашим креативным директором, что все, что делают "Линии" - антипример. Слишком ровно, слишком "оооукееей", без острых углов и особой креативности, как правило, немодно. Сама тепло вспоминаю первый брендинг Вордшопа с каляками. Жалко, что его сменили.

Ответить

Тот кто говорит много... делает, что делает.

Ответить

Я все ждал, когда скажет "продал почку - рассчитался за долги".
Ну а в целом, интересная статья, есть что подчерпнуть.Главное, чтобы вдохнвляло читателей.

1
Ответить