Лендос за «копендос»: как быстро продать что-то в интернете

Сходу совет: делайте сайты самостоятельно. Благо, это не так уж и сложно, если разобраться.

В тексте зашито простое пособие для начинающих, двигаясь по которому, вы сэкономить уйму времени и нервов, а на выходе получите ровно то, что хотели.

2121

Генерируем контент.Рисуем остаток совы.

21
Ответить

Да ладно, контент - дело техники)

Изображение для тех, кто не понял мем.

26
Ответить

Вордпресс =)
Лучше пойти в какой нибудь конструктор тильду или флексби и тд.
У конструкторов свои системы для хранения заявок и та же amocrm не будет нужна, они же помогут настроить аналитику на базовом уровне без танцев с бубнами.
Для того чтобы понять в какую сторону двигаться этого будет достаточно, а потом можно уже и программиста и хоть вордпресс хоть битрикс, всеми любые амо и роистаты =))

18
Ответить

Плюсую. На тильде сделали первые лендинги пару лет назад,так они стали работать почти мгновенно, потратили на контекст вполне вменяемые деньги. Сами страницы слепили за считанные минуты , текст был , фото взяли на стоках. ВордПресс конечно норм, но с конструктором не сравнить , особенно если пользователь совсем начинающий.

3
Ответить

Tilda one love, особенно zero блоки

2
Ответить

Тоже хотел написать про плюсы тильды.
До этого делал на Вордпрессе, но после покупки шаблона необходимо было что-то постоянно добавлять, а Visual Composer не всегда мог сделать то что надо.
Сейчас уже Вордпресс мне кажется каким-то неповоротливым и тестировать идеи и делать пивоты в нем долго.
Тильда хоть и дороже, но экономит кучу времени

Ответить

А что делать, если не можешь придумать свое УТП?

5
Ответить

УТП - нельзя придумать. Так как это не маркетинговый ход, а по сути часть ДНК вашего бизнеса. Все что вы придумайте скорее всего работать не будет. УТП нужно создать.

Лет 7 назад мы придумали УТП для одной питерской компании. Она занималась продажей баз собственников жилья для аренды. Так как бизнес низко-моржинальный нужно было привлекать клиента бесплатно или почти бесплатно.

Для этого мы придумали УТП: "Жилье для студентов, рядом с кампусами и университетами". Далее компания разместила объявления в университетах Питера и области - абсолютно бесплатно. Почему? Потому, что "для студентов". Администрация не уловила коммерческий смысл, да и самим студентом это было полезно - в общем они не возражали. В результате стало поступать огромное количество лидов практически бесплатно. Потом была работа с соц.сетями университетов, реклама в группах ВК и т.д.

Но... Для того чтобы расти и получать вирусный эффект, компания должна была проделать огромную работу:
- Базы должны были быть рядом с кампусами
- На сайте удобный поиск по базам и т.д.
- Жилье должно было быть не дорогим.
- А менеджеры должны состоять из молодых людей и т.д.

То, есть сама компания должна была измениться под УТП.

А этого не произошло, ЦА быстро стала замечать подвох. И чем больше у компании было клиентов, тем хуже она себя чувствовала. Руководство не смогло понять (а мы донести) что УТП - это не маркетинговый ход, не выдумка чтобы у тебя покупали. Это реальное отличие над которым нужно работать.

Лучшие УТП - глубокие по своей сути. "Пицца доминос - доставка за 30 минут или бесплатно". Это УТП позволило маленькому ресторанчику стать компанией с миллиардным оборотом. Но, такое УТП нужно было создать - логистика, маркетинг по потерям и т.д.

Создавая УТП компания почти всегда идет на риски. Потому что быть выделяться, быть другим - это всегда рискованно)))

24
Ответить

Подглядеть несколько удачных кейсов и объемных статей на хороших ресурсах - где-то на их орбитах вы и найдете вдохновение. Такие материалы хорошо помогают: https://texterra.ru/blog/reabilitatsiya-utp-ot-tyzhreklamy-k-izobretatelstvu.html

А если уже ВЕСЬ интернет прочтен, а вдохновение так и не пришло - обратитесь к профессионалам))

4
Ответить

Ксения, скоро Вы выйдете на такой уровень:
- сделаете оценку предложений в нише
- увидите, что никто не предоставляет такое УТП, а идея лежит на поверхности - компания с которой сотрудничаете не может ее реализовать (или не хочет и все как-то у них по-бюрократически)
- запустите свою компанию

Ответить

Зубодрос за «копендос»

Если у вас начал болеть зуб - не идите сразу к хорошему дантисту. Для начала попробуйте полечить зуб самостоятельно. Это очень быстро и дешево. Так вы сможете за короткий срок и с минимальным бюджетом проверить, сможете вы сами вырвать себе зуб или нет.

Шаг 1. Ищем больной зуб.
Зуб это не кость, поэтому вы сможете без труда его вырвать. Но сначала потыкайте пальцем и найдите тот, который нужно удалить.

Шаг 2. Удаляем зуб.
После того, как вы нашли больной зуб - используйте пассатижи. Это действительно просто. Но сначала сделайте себе обезболивание. Самый простой вариант - выпить побольше водки. Как сделать водку - ищите в ютубе, там куча мануалов.

Шаг 3. Радуемся результату.

Считаем:
- пассатижи - 0 руб. (взяли в бардачке);
- водка - 100 руб. (перегнали из опилок).

Итого: За день вы сможете вылечить больной зуб и это обойдется всего в 100р.

7
Ответить

Мм...структура не важна? Это прям откровение...я то думал структура - это прям таки ключ к читаемости и восприимчивости, не говоря уж о мотивации к покупке.

Практически все что описано: конкурентная разведка, утп и прочее нужно делать перед тем как вообще запускать/покупать продукт. Я бы даже сказал неплохо было бы об этом подумать на стадии разработки.

Вордпресс отличная система, но соглашусь с коллегами: лучше сайт делать на конструкторе. И я не увидел затраты на покупку домена.

И опять же вопрос: кто будет делать крутой контент? Копирайтер? Тогда где гарантия крутых текстов (это я к предисловию в статье). А если он реально крут, то у компании явно есть деньги и на нормальный лендинг, который может сделать фрилансер, не отвлекая маркетолога от более важных задач.

4
Ответить

Структура важна, но, если "вы втираете какую то дичь", и вас трудно ПОНИМАТЬ - вы не найдете отклика в душах клиентов, если хотите.

Наш текст - для стадии разработки. Само собой, чтобы запустить продукт, надо уже быть готовым к тому, что указано в тексте. Мб текст кого-то и подтолкнет к его запуску, ведь все так просто, быстро и не дорого.. ;)

То, с чем вы явно согласитесь - сайт нужно делать САМОМУ. А на какой платформе - решать каждому)

Тут речь идет об MVP. MVP способен сделать каждый - рассказать о своем продукте все-все-все. Рассказать более-менее красиво и обстоятельно. А сделать текст сладким для уха можно и в MVP v2.0, а то и в v999.0. Главное, чтобы дело шло)

3
Ответить

Сходу совет: делайте сайты самостоятельно. Благо, это не так уж и сложно, если разобраться. Далее выберите инструмент для создания сайта. Мы настоятельно рекомендуем WordPress.

Удаляйте аппендицит самостоятельно, это не так уж и сложно, если разобраться. Возьмите ножовку по металлу....

И я бы добавил шаг 0. Изучите соцсети. Они сейчас, в большинстве своём, вполне подходят для проверки MVP. Более того, может оказаться так, что вам лучше будет работать только с соцсетями, а сайту же отдать функцию визитки, которую удобней и проще и быстрее сделать в конструкторе.

4
Ответить

Перестал читать на словах про Wordpress.
Но картинка зачетная с ассоциациями

4
Ответить

Над иллюстрациями корпел. Спасибо.
А что не так с WordPress'ом? Популизм?

4
Ответить

"Высокая функциональность. WordPress легко интегрируется, к примеру, с Amocrm, для чего есть специальный БЕСПЛАТНЫЙ плагин"

- Гениально! Чтобы протестировать идею крутой сайт не нужен, а возможность интеграции, к примеру, с Amocrm офигеть какой большой плюс!

"Для иллюстрации, чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р"

- Откровенный бред. То же самое, что утверждать, что автомобили стоят миллион рублей! Вы и не врёте, но 90% картины не раскрываете. Мы вот, например, интегрировали интернет-магазин с amocrm за 2-3 дня, клиенту это обошлось в 10 000 руб. К тому же есть битрикс24, который вообще на раз-два интегрируется.

3
Ответить

Важно быть не только тактиком, но и стратегом. Круто, когда для теста бизнес-идеи, используется легко адаптивная площадка, чтобы в перспективе интегрировать ее с чем угодно)

Мы раскрываем ровно столько, сколько раскрываем! Статья повествует о процессе создания лендинга в условиях недостатка знаний, средств и времени - WordPress, по нашему мнению, очень круто работает в таких рамках.

Если вы знаете методы лучше - пилите статью! С меня репосты и лайки)

2
Ответить

Обязательно добавляйте картинки и делитесь с Яшей. Яша быстрей всего индексирует картинки!!!

3
Ответить

Хотел увидеть полную инструкцию, хотя бы на WP.. но не свезло.

2
Ответить

Так решили ее приаттацить к публикации - пользуйтесь информацией от наших друзей)

1
Ответить

Что так все накинуль на вордпресс. Он, конечно, посложнее тильды, но там есть шаблоны и плагины, с помощью которых лендос можно запилить за 20 минут, и выглядеть он будет не сильно хуже платной и зависимой тильды. И возможностей на нем больше. Тильду вот сразу за версту видишь, а вордпресс иногда и не отличишь от самописных

2
Ответить

"Чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р." - Чего?
интеграцию с лидами, сделками и контактами, с созданием сделок брошенных корзин, сделают и делали всего за 30-ку. Просто заказывать нужно не в Москве)

2
Ответить

У меня заказывать нужно!

Ответить

Непонятно зачем тут WP ? Если нужно сделать лендос - сделайте на конструкторе, хотя бы. Это в РАЗЫ понятнее, удобнее и быстрее. Качество продукта будет конечно как у фрилансера копирайтера-дизайнера-программиста-фотографа-верстльщика (примерно на 5% от каждой профессии), зато у вас будет какой-то сайт....

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё верно ! Если нет денег - сам делаешь и всё, я как то записывал видео про сравнение двух конструкторов, может кому пригодится : https://www.youtube.com/watch?v=wxL4quBw4k4&t=15s

Ответить

Делайте говно сайты на конструкторах!

Ответить

Одобряю статью, так как после их прочтения всё выглядит в радужном свете и люди начинают с нуля ставить себе на сайты Wordpress, пытаются в нем разобраться (очень просто, да?), а потом становятся моими клиентами. Я им уже довожу их до ума.

Ответить

неделя, возьмем 5раб дней, это 40ч, гипотетически пусть 'бизнесмен' имеет выхлоп 500 в час. итого 21к за стремный лендос, ну да нахер студии.

Ответить