Юнит-экономика помогает любому бизнесу — кафе и ресторану, услугам, производству или стартапу — понять, сколько прибыли приносит каждый клиент. Благодаря этому определяют сколько можно тратить на привлечение покупателей, а это в свою очередь лежит в основе формирования маркетинговой стратегии и бюджета.
Здравствуйте!
Можно вопрос? Как правильно посчитать экономику в онлайн школе?
Например, у нас есть 60мин и 30мин занятия.
Для клиента они стоят 1400 и 800 при себестоимости 700 и 500 соответственно.
Сразу же видно первую проблему: первое соотношение 50/50, а должно быть 60/40, а второе и того меньше. Но если поднять все до соотношения 60/40 то цены для клиента будут слишком высокие, в то же время оплачивать специалиста - носителя языка просто не получится ниже.
Собственно цены на обучение в месяц варьируются от 12-15.000, что представляется (или нет?) слишком высокой стоимостью.
Что бы посоветовали в данной ситуации? Буду очень благодарна за любую конструктивную помощь❤️
Я правильно понимаю, что в вашей экономике без затрат на маркетинг уже неприбыльная модель бизнеса выходит?
Если так, то надо поднимать средний чек, за счет допродаж и поднятия цены. Понимаю, что если цена будет выше средней, то клиентов может это отпугнуть, но в таком слу4чае надо подумать над тем, как повысить ценность.
Также, можно попробовать договориться с преподавателями о скидках (при оплате сразу нескольких занятий вперед) или просто сбить цену.
Ну и если этого сделать не получается, то получается, что бизнес не выгодный. Но лучше совета спросить у предпринимателей)
лайк, полезно)
Классная статья, молодцы!
Тот случай, когда хочется сказать "эх, где была эта статья 4 года назад"
Спасибо!
4 года назад я сам был бы рад такой статье)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам)
Паждите )) Это ли не бизнес план по старому ?) Или расчет прибыли совсем по старому ?
Что значит по-старому?) А как по-новому?