Как юнит-экономика помогает маркетологам находить точки роста в бизнесе?

Юнит-экономика может стать хорошим инструментом для определения стратегии. Сама по себе она не приводит клиентов, но помогает вскрыть слабые места, оценить потенциал бизнеса.

Как юнит-экономика помогает маркетологам находить точки роста в бизнесе?
4545 показов
4K4K открытий
33 репоста

Здравствуйте!
Можно вопрос? Как правильно посчитать экономику в онлайн школе?

Например, у нас есть 60мин и 30мин занятия.
Для клиента они стоят 1400 и 800 при себестоимости 700 и 500 соответственно.

Сразу же видно первую проблему: первое соотношение 50/50, а должно быть 60/40, а второе и того меньше. Но если поднять все до соотношения 60/40 то цены для клиента будут слишком высокие, в то же время оплачивать специалиста - носителя языка просто не получится ниже.

Собственно цены на обучение в месяц варьируются от 12-15.000, что представляется (или нет?) слишком высокой стоимостью.

Что бы посоветовали в данной ситуации? Буду очень благодарна за любую конструктивную помощь❤️

Ответить

Я правильно понимаю, что в вашей экономике без затрат на маркетинг уже неприбыльная модель бизнеса выходит?
Если так, то надо поднимать средний чек, за счет допродаж и поднятия цены. Понимаю, что если цена будет выше средней, то клиентов может это отпугнуть, но в таком слу4чае надо подумать над тем, как повысить ценность.
Также, можно попробовать договориться с преподавателями о скидках (при оплате сразу нескольких занятий вперед) или просто сбить цену.

Ну и если этого сделать не получается, то получается, что бизнес не выгодный. Но лучше совета спросить у предпринимателей)

Ответить