Почему маркетинг, продажи и саппорт стоит объединить в одну команду. Опыт Carrot quest

В Carrot quest мы смотрим на маркетинг, продажи и клиентский сервис как на одну команду. Мы называем такую объединенную Revenue team. Основной фокус Revenue team — общение с пользователями на всех этапах их пути.

Хотим поделиться, что дает такой взгляд и как он помогает сделать пользовательский опыт непрерывным и полным.

21

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все-таки это не совсем одно и то же) Команда роста занимается тестированием гипотез, которые помогут взорвать рост компании, и может работать на всех этапах воронки. Но она не занимается непосредственно продажами или поддержкой пользователей. Мы про это рассказывали в нашем гайде, например → https://vc.ru/marketing/386656-kak-postroit-growth-komandu-i-uskorit-rost-kompanii-v-5-raz-poshagovyy-gayd

Revenue Team, состоящая из команд маркетинга, продаж и поддержки, сосредоточена именно на общении с пользователями, бесшовном и линейном.

Ответить