{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ЦИФРОВИЗАЦИЯ

Успешная рекламная компания пошагово (как ставить задачи, чтобы достигать поставленных целей)

ЦЕЛЬ! Всегда отталкиваемся от цели вашей рекламной компании. Ничего не делаем впустую. Не нужно делать пост в социальных сетях на отвали, лишь бы что-то выложить. Не нужно делать рассылку в мессенджерах — лишь бы напомнить о себе. Поставьте конкретную цель.

Переведите цель в задачу.

Составьте описание этой задачи и план работ:
1.Название задачи — цель.
Для примера рассмотрим одну из услуг косметологической клиники: скоро заканчивается сезон пилингов, нужно чтобы определенное количество клиентов посетило клинику косметологии до середины июня.

2.Результат
Как вы поймёте, что результат достигнут? Что и как должно измениться?Пример: есть некое количество препаратов, которые после закрытия сезона станут не нужны. Нужно все их использовать. Это и будет достижением результата.

3. Риски
Какие есть риски? Как их снизить? Что может пойти не по плану? Что может помешать?
Пример. Жаркая погода настанет раньше середины июня и сезон закончится быстрее. Значит отбрасываем все рекламные ресурсы, которые требуют длительного воздействия на потребителя (наружная реклама, радио реклама). На рекламу и прием клиентов по этой акции выделяем 2 недели.

4.План работ, временные рамки.
Сроки, какие ключевые шаги будут включать ваши действия, к чему они должны привести? Составьте цепочку из элементов, которые помогут вам прийти к цели.
Пример: создаем акцию на остаток препаратов.
Сообщаем об акции при помощи следующих рекламных ресурсов:
-e-mail рассылка;
-смс рассылка;-контекстная реклама;-стойка администраторов;
-социальные сети (собственные и популярные паблики).

Пропишите временной план действий, заложите в него запас прочности.
Написание тз — 3 часа, оплата поставщиков рекламных услуг — 2 суток, написание рекламных текстов и разработка рекламных макетов — 2 суток, согласование и правки- 2 суток. На выполнение данной задачи уходит 4 дня.

Период рекламной компании — 2 недели. Итого 18 дней. Во временные рамки — укладываемся.

5.Ресурсы и бюджет.
Какие ресурсы вы должны обеспечить себе, чтобы результат получился? Что требуется для старта работ? Что понадобится в процессе? Как получить? Какой бюджет закладываете на решение данной задачи?

Ресурсы — всё, что зависит от кого-нибудь еще: документы, доступы, примеры, или, может, что-то ещё ждём. Это также деньги, время людей, экспертиза и всё что вам нужно. Пропишите какой бюджет допустим для данной рекламной компании и сколько вы хотите с нее заработать:

Пример: прибыль с услуги «пилинг» на оставшуюся часть препаратов составляет 120 000 руб., принято решение на рекламу выделить 30% от этой суммы.

Оплата сервисов по е-mail и смс рассылке — 1500 руб., оплата услуг копирайтера для написания рекламных текстов — 2000 руб., оплата услуг cmm специалиста, дизайнера -8000 руб., оплата за настройку контекстной рекламы — 8500 руб., оплата поисковым системам — 10 000 руб., оплата пабликов в социальных сетях — 5000 руб., оплата полиграфических услуг — 1000 руб., собственное время на составление тз — бесценно. Итого — 36 000 руб. Уложились.

После написания плана проверьте себя:
Перечитайте ещё раз понимание задачи от цели к ресурсам.
Насколько понимание продумано и реалистично?
Чего не хватает для старта?
Если понимание — формальность, то проект/задача/цель провалится и мы можем потерять время и деньги.

Хорошее понимание задачи:
-измеримо и конкретно описывает результат;
-описывает этапы работы вместе с ответственными за них людьми;
-имеет рабочий понедельный план (в который есть время на согласование и заложен запас прочности).

Плохое понимание задачи:
-написано ради галочки, не помогает исполнителю разобраться, что делать;
-формально соблюдает структуру, но потеряло по дороге смысл и не несёт в себе ценности;
-оставляет много вопросов после прочтения;

После проверки своего плана, переспите с этой мыслью. Утром еще раз перечитайте все и на свежую голову и дерзайте!

Удачи вам во всех поставленных целях! Успешных рекламных компаний!

Больше полезного для маркетологов, предпринимателей и всех кому интересно продвижение и цифровизация бизнеса, можно посмотреть в нашем Телеграм канале Цифровизация l Бизнес ФМ
#маркетинг #самообразование #постановкацелей #почитать #продвижение #продажи

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Plastik Centr

Толково👍

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Поздравляю с регистрацией и первым комментарием!

Ответить
Развернуть ветку
Plastik Centr

😊

Ответить
Развернуть ветку
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Статье час. На абзацы принципиально текст разбивать автор не хочет? Или просто нет такой "цели"?

Ответить
Развернуть ветку
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Автор

Сделано:)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null