80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста — эксперимент Яндекса и eLama
80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста — эксперимент Яндекса и eLama
8282

Это все прекрасно, но что eLama, что Яндекс.Директ - лица заинтересованные в том, чтобы люди потратили на контекстную рекламу как можно больше денег. Это и есть их бизнес. Я так, просто, выводы каждый сделает сам.

1
Ответить

Добрый день! Наша задача — помочь специалистам по интернет-маркетингу получать максимальную эффективность от рекламы.

Мы не призываем конкретно использовать те или иные настройки, но надеемся, что результаты этого эксперимента помогут оптимизировать рекламу и получать максимальный результат за меньшие деньги или, например, проверить гипотезу для своей ниши. Если вы решите повторить эксперимент для своего бизнеса, мы будем рады узнать о ваших результатах.

Ответить