А как же начальная аналитика, выстраивание стратегии? Если говорим о директе, то проработка и эффективность конвертера? Вы можете настроить директ просто ИДЕАЛЬНО (нет) и все равно не будет заявок потому что: 1. Продукт гавно 2. Конвертер гавно 3. Не проработана ЦА - следовательно не тем или не так продаете. 4. Вы такие же как конкуренты, а может и хуже)
Почему все чаще всего подается так, будто только вот в трафике проблема - это ж вообще заблуждение, трафик идет только на 5-6 этапе, после всех проработок и изучения рынка, конкурентов (реальных), продукта, целевой аудитории. Далее идет выстраивание стратегии, где уже будет четко видно какой канал лучше использовать и как его использовать.
А как же начальная аналитика, выстраивание стратегии?
Если говорим о директе, то проработка и эффективность конвертера?
Вы можете настроить директ просто ИДЕАЛЬНО (нет) и все равно не будет заявок потому что:
1. Продукт гавно
2. Конвертер гавно
3. Не проработана ЦА - следовательно не тем или не так продаете.
4. Вы такие же как конкуренты, а может и хуже)
Почему все чаще всего подается так, будто только вот в трафике проблема - это ж вообще заблуждение, трафик идет только на 5-6 этапе, после всех проработок и изучения рынка, конкурентов (реальных), продукта, целевой аудитории. Далее идет выстраивание стратегии, где уже будет четко видно какой канал лучше использовать и как его использовать.
Согласен с вашими причинами отсутствия лидов.