Маркетинг
Motive Group

Голые и смешные: Stella Artois создала деревню нудистов для рекламы своего нового пива

Натуральнее некуда: обнаженные официанты приносят посетителям-нудистам в пляжном кафе запотевшие бокалы с пенным напитком. Это новое пиво бренда Stella Artois под названием «Au naturel», представленное в свежайшей рекламной кампании бренда.

Для запуска промо компания наняла креативное агентство Mother London, которое и создало проект «Beer, au naturel Activation» в виде фантазийного идиллического городка. Как «Стелла Артуа» отказывается от фильтрации, чтобы производить самые натуральные лагеры, так и любители пива с легкостью и без стеснения избавляются от «фильтров» в виде одежды и обуви.

Эксперты усмотрели тут, впрочем, и некоторые отсылки к теме бодипозитива, что и неудивительно: каким бы натуральным ни было пиво, а модельной стройности оно не прибавит, остается радоваться естественности.

0
4 комментария
Дмитрий Кузнецов
отказывается от фильтрации, чтобы производить самые натуральные

Сэкономим на очистке, еще и экошизикам цену задерем. Одобряю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Реклама, которую мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Novikov

Не первая реклама напитков с этим тэглайном, только у Perrier еще игра слов была. :)

Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

Чё творят!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null