Натуральнее некуда: обнаженные официанты приносят посетителям-нудистам в пляжном кафе запотевшие бокалы с пенным напитком. Это новое пиво бренда Stella Artois под названием «Au naturel», представленное в свежайшей рекламной кампании бренда.Для запуска промо компания наняла креативное агентство Mother London, которое и создало проект «Beer, au naturel Activation» в виде фантазийного идиллического городка. Как «Стелла Артуа» отказывается от фильтрации, чтобы производить самые натуральные лагеры, так и любители пива с легкостью и без стеснения избавляются от «фильтров» в виде одежды и обуви.Эксперты усмотрели тут, впрочем, и некоторые отсылки к теме бодипозитива, что и неудивительно: каким бы натуральным ни было пиво, а модельной стройности оно не прибавит, остается радоваться естественности.
отказывается от фильтрации, чтобы производить самые натуральныеСэкономим на очистке, еще и экошизикам цену задерем. Одобряю.
Реклама, которую мы заслужили
Не первая реклама напитков с этим тэглайном, только у Perrier еще игра слов была. :)
Чё творят!