Сегментируй и продавай: как увеличить конверсию рекламы с помощью анализа аудитории

Целевая реклама работает лучше. Но одних настроек аудитории в рекламном кабинете мало, чтобы сделать выгодное предложение каждому клиенту. В агентстве Complead мы используем RFM-анализ: сегментацию клиентской базы по частоте, сумме и времени покупок. Как он помогает повысить конверсию рекламы и избежать стандартных ошибок — расскажем в статье.

3838

Анимация вперемешку с текстом - атлишное решение.

5
Ответить

Жаль контент-манагер Complead не засунула гифки не имеющие ничего общего с обтекающим текстом в "шаблон для RFM-анализа и инструкцию". Слишком мало крови из глаз вытекло после прочтения статьи.

1
Ответить

На вкус и цвет..)

1
Ответить

Я ... вашу авито игру. Эти сердечки выскакивают на весь экран и сбивают с толку.

Ответить

AdBlock используй, падаван юный

1
Ответить

Пользуюсь Convead. Там база автоматически сегментируется согласно rfm анализу. Остаётся только офферы подобрать. Удобно

Ответить

Честно, мы не пробовали сервисы. Есть много вопросов к их технической стороне - crm у всех пользователей разные, данные в них не всегда имеют одинаковую структуру и корректность. Поэтому сегментация по определенному алгоритму будет работать не со всеми базами. Но если вам подошло - здорово) А сервис изучим)

1
Ответить