Целевая реклама работает лучше. Но одних настроек аудитории в рекламном кабинете мало, чтобы сделать выгодное предложение каждому клиенту. В агентстве Complead мы используем RFM-анализ: сегментацию клиентской базы по частоте, сумме и времени покупок. Как он помогает повысить конверсию рекламы и избежать стандартных ошибок — расскажем в статье.
Анимация вперемешку с текстом - атлишное решение.
Жаль контент-манагер Complead не засунула гифки не имеющие ничего общего с обтекающим текстом в "шаблон для RFM-анализа и инструкцию". Слишком мало крови из глаз вытекло после прочтения статьи.
На вкус и цвет..)
Я ... вашу авито игру. Эти сердечки выскакивают на весь экран и сбивают с толку.
AdBlock используй, падаван юный
Пользуюсь Convead. Там база автоматически сегментируется согласно rfm анализу. Остаётся только офферы подобрать. Удобно
Честно, мы не пробовали сервисы. Есть много вопросов к их технической стороне - crm у всех пользователей разные, данные в них не всегда имеют одинаковую структуру и корректность. Поэтому сегментация по определенному алгоритму будет работать не со всеми базами. Но если вам подошло - здорово) А сервис изучим)