Помимо этого, для создания органической волны мы запустили в рекламу ролик на котором толпа красавиц стоит в очереди в клуб. Что интересно – мы получили половину показов бесплатно, благодаря тому, что пользователи отмечали друзей и писали, что сюда надо обязательно зайти. Комментарии от иностранцев были исключительно положительные – “Вау, там наверняка круто!”, “Майкл, ты действительно уверен, что не хочешь прилететь в Москву”. Реакция местной публики была предсказуемо негативной. Впрочем, посмотрели бы мы на мужчин, если бы в Москву прилетело полмиллиона девушек со всей планеты, скажем, на конкурс красоты.
Очередь из 10/10 чикуль на видео - отличный стимул, чтобы пересмотреть свои приоритеты, начать зарабатывать еще больше и почаще появляться в качалке )
последнее, насчет качалки - лишнее, чикуль интересует баланс твоей карточки, и чем он выше, тем огромней может быть твое пузо
Хорошая кампания и реализация, постоянно попадался под таргетинги в ФБ и всё время думал даже зайти на одну из вечеринок, но не смог.
Но с точки зрения позиционирования и ведения кампании - отличная работа, молодцы.