Охота на состоятельных иностранцев во время ЧМ-2018 при помощи digital, pr, блоггеров, партнеров и просто “на живца”

Владимир Балашов, CEO, маркетинговое агентство HERO[IN]MARKETING

Охота на состоятельных иностранцев во время ЧМ-2018 при помощи digital, pr, блоггеров, партнеров и просто “на живца”
66

Очередь из 10/10 чикуль на видео - отличный стимул, чтобы пересмотреть свои приоритеты, начать зарабатывать еще больше и почаще появляться в качалке )

1
Ответить

последнее, насчет качалки - лишнее, чикуль интересует баланс твоей карточки, и чем он выше, тем огромней может быть твое пузо

4
Ответить

Хорошая кампания и реализация, постоянно попадался под таргетинги в ФБ и всё время думал даже зайти на одну из вечеринок, но не смог.

Но с точки зрения позиционирования и ведения кампании - отличная работа, молодцы.

2
Ответить