Как электронные карты лояльности становятся самым выгодным инструментом для коммуникации

Директ-маркетинг состоит из дорогостоящих механик: рассылки sms по большой базе клиентов, выпуска пластиковых карт и разработки отдельных приложений. Как уменьшить затраты на маркетинг и не потерять в качестве? Команда MAXMA рассказывает, как удается повысить эффективность бизнес-коммуникации с помощью wallet-карт.

Электронная карта внутри приложения Wallet на iOS.
1313

Спасибо, а стоит ли рассматривать Wallet как потенциальный канал для коммуникации, если мы у нас уже есть мобильное приложение?

3
Ответить

Мы считаем, что дополнительный канал связи с клиентами точно будет не лишним. Это отдельная точка связи с пользователем.
Плюс человек может ограничить уведомления для вашего приложения, а Wallet оставить. Лучше задействовать все варианты.
Учитывая бесплатность инструмента, вы можете протестировать и выбрать самый комфортный для вашего бизнеса вариант :)

2
Ответить