Как электронные карты лояльности становятся самым выгодным инструментом для коммуникации

Директ-маркетинг состоит из дорогостоящих механик: рассылки sms по большой базе клиентов, выпуска пластиковых карт и разработки отдельных приложений. Как уменьшить затраты на маркетинг и не потерять в качестве? Команда MAXMA рассказывает, как удается повысить эффективность бизнес-коммуникации с помощью wallet-карт.

Электронная карта внутри приложения Wallet на iOS.
1313

Вот удивлен, что с входной двери всего 1,5% данных собирается. Видимо покупателю не удобно на проходе морочиться

Ответить

Думаем, что да. Плюс ко всему, как нам кажется, человек может просто не заметить наклейку с информацией. В момент открытия двери покупатель все же еще не настолько теплый - как, например, на кассе при приобретении товара.

2
Ответить