Как электронные карты лояльности становятся самым выгодным инструментом для коммуникации

Директ-маркетинг состоит из дорогостоящих механик: рассылки sms по большой базе клиентов, выпуска пластиковых карт и разработки отдельных приложений. Как уменьшить затраты на маркетинг и не потерять в качестве? Команда MAXMA рассказывает, как удается повысить эффективность бизнес-коммуникации с помощью wallet-карт.

Электронная карта внутри приложения Wallet на iOS.
1313

Спасибо, интересный материал. Подскажите, есть ли примеры успешных кейсов для food-ритейла или horeca? Какие каналы эффективнее работают в данном случае? Достаточно ли только пушей в wallet?

Ответить

Рады, что понравилось)
Да, примеры есть. Как раз в следующем материале мы расскажем про ресторанный кейс с тестированием разных коммуникаций :)
Достаточно или нет - вопрос индивидуальный. Здесь очень сильно зависит от того, какой процент клиентов установили себе электронную карту и готовы получать push-уведомления. Любая коммуникация зависит от большого количества факторов: от технических до контентных. Поэтому для каждого бизнеса мы рекомендуем проводить регулярные тесты и активно работать с аналитикой.

3
Ответить