По статистике, применение Retargeting to call позволяет увеличить количество продаж в 2–3 раза, а также оптимизировать маркетинговые расходы. Во-первых, потому что бизнес получает целевые лиды, которые соответствуют вашим критериям — их мы обговариваем перед подписанием договора. Во-вторых, потому что пользователи, которые покинули сайт, это те люди, за привлечение которых вы уже заплатили: вложились в таргет, контекст, SEO-продвижение и пр. Вы можете продолжать и дальше вливать деньги в рекламные бюджеты на разных площадках, а можете просто начать работать с той базой, которая у вас уже есть через Retargeting to call.
Круто! Как раз собиралась попробовать инструментарий чат-ботов.
Екатерина, пробуйте обаятельно — новые инструменты иногда сложно внедрять, переламывать внутренние представления о том «как должно быть». Но как только вы увидите первые результаты — поймете, что не зря.
По моему, после "Чтобы найти посетителей вашего сайта при помощи Retargeting to call, мы устанавливаем специальный код. Он помогает определить до 10% контактов" ... можно не читать
Почем вам так кажется? Если хотя бы 1% из этих ушедших посетителей может принести вашему бизнесу прибыль и получить при этом пользу/услугу/товар.