А если смысла экономить нет и рекламный бюджет позволяет, то какие плюсы в том, чтобы использовать оба варианта? Имею в виду, если рынок перегрет, может просто ограничиться РСЯ даже если с бюджетом нет проблем?
Два варианта. Если рынок на поиске перегрет по горячим ключам и с него нереально получать заявки по рентабельной цене, то можно тестировать околоцелевые на поиске или запускать РСЯ
А если смысла экономить нет и рекламный бюджет позволяет, то какие плюсы в том, чтобы использовать оба варианта? Имею в виду, если рынок перегрет, может просто ограничиться РСЯ даже если с бюджетом нет проблем?
Два варианта. Если рынок на поиске перегрет по горячим ключам и с него нереально получать заявки по рентабельной цене, то можно тестировать околоцелевые на поиске или запускать РСЯ