Нельзя запустить рекламу и забыть о ней. После того как ваше объявление покрутилось, нужно залезть в аналитику и посмотреть: где ее показывают, какой профит от этих показов вы получили. Смотрим на бизнес-метрики, CTR — ищем, где он высок. Это поможет вычислить, на какой площадке объявление показывают так, что по ней нельзя не кликнуть. Из-за этого владелец площадки получает деньги, а вы — нет. Один из признаков такого скликивания: в среднем у вас по площадкам одинаковые показатели, а на одной виден резкий скачок вверх.
Комментарий недоступен
Такое бывает, особенно если использовать автоматически сгенерированные цели Яндекс.Метрики. Лучше использовать свои, установленные вручную. Также, при вопиющих случаях, Директ возвращает деньги за такие конверсии, однако придётся помучаться
Рся это темный лес . Он может на ставке в 3 рубля получать допустим 1000 показов за сутки и 30 переходов . Усредненно , и так может крутится месяц два три четыре , но тут могут появится пятна на солнце и ваша компания вдруг раскрутится до 50 тысяч показов и 500 переходов за те же сутки на той же ставке в 3 рубля и в итоге весь бюджет может быть слит за считанные минуты . Выключи РСЯ да и все.
Я бы назвал РСЯ не "тёмным лесом", а "чёрной дырой", – так точнее. Нафиг-нафиг, только прямой поиск.
Анализировать СТR, переходы и показы в РСЯ - это уже давно неблагодарное занятие)
Сейчас всё сводиться к тому, чтобы "натаскать" нейросетку на лидов, не более. С каждым годом это всё сложнее, но тем не менее этим можно и нужно заниматься
Крутая статья🔥
Статья замечательная. По рся так и есть, все подтверждаю.