РСЯ в Яндекс Директ тратит деньги, но не приводит клиентов. Как решить эту проблему и начать получать целевые заявки

РСЯ — это не Поиск, работать с рекламой здесь нужно иначе. Рассказываю про самые распространенные ошибки новичков и самостоятельных собственников-рекламодателей.

27

Рся это темный лес . Он может на ставке в 3 рубля получать допустим 1000 показов за сутки и 30 переходов . Усредненно , и так может крутится месяц два три четыре , но тут могут появится пятна на солнце и ваша компания вдруг раскрутится до 50 тысяч показов и 500 переходов за те же сутки на той же ставке в 3 рубля и в итоге весь бюджет может быть слит за считанные минуты . Выключи РСЯ да и все.

3
Ответить

Я бы назвал РСЯ не "тёмным лесом", а "чёрной дырой", – так точнее. Нафиг-нафиг, только прямой поиск.

4
Ответить

Анализировать СТR, переходы и показы в РСЯ - это уже давно неблагодарное занятие)
Сейчас всё сводиться к тому, чтобы "натаскать" нейросетку на лидов, не более. С каждым годом это всё сложнее, но тем не менее этим можно и нужно заниматься

1
Ответить