Стоит ли доверять рекламу Мастеру кампаний Яндекс Директ? Или этот инструмент — очередная машина по сжиганию бюджета?

Шалость не удалась: год назад Яндекс пытался автоматизировать процесс создания рекламных объявлений и придумал Мастер кампаний. Рекламодатели все денежки Яндексу не отдали, а контекстологи получили сервис, чтобы поиграться.

22

Так а в чем проблема? Он не вместе, а вместо. Для тех кто не может настроить сам тонко и докрутить по статистике до ума обычные кампании. Все на своих местах.

1
Ответить

Проблем никаких нет, я в принципе об этом и пишу, что инструмент может подойти определенному числу рекламодателей на определённом этапе. Сам использую, чтобы быстро набить статистику. Но крайне редко впоследствии на него распределяется сколь либо значимый бюджет

Ответить