Так а в чем проблема? Он не вместе, а вместо. Для тех кто не может настроить сам тонко и докрутить по статистике до ума обычные кампании. Все на своих местах.
Проблем никаких нет, я в принципе об этом и пишу, что инструмент может подойти определенному числу рекламодателей на определённом этапе. Сам использую, чтобы быстро набить статистику. Но крайне редко впоследствии на него распределяется сколь либо значимый бюджет
Так а в чем проблема? Он не вместе, а вместо. Для тех кто не может настроить сам тонко и докрутить по статистике до ума обычные кампании. Все на своих местах.
Проблем никаких нет, я в принципе об этом и пишу, что инструмент может подойти определенному числу рекламодателей на определённом этапе. Сам использую, чтобы быстро набить статистику. Но крайне редко впоследствии на него распределяется сколь либо значимый бюджет