{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Где брать проверенные источники?

Поиск достоверных источников информации — головная боль ответственного копирайтера. Профессионал по крупицам собирает новый текст из десятков источников. Но всем ли из них можно доверять?

Зачастую статьи в интернете повторяют друг друга, они пишутся и переписываются целым отрядом яростных рерайтеров. И как же среди клонов поисковой выдачи найти оригинал?

Уважающий себя копирайтер всегда ценит своего читателя, поэтому дает только проверенную и качественную информацию. В серии постов поговорим о том, как искать достоверные источники, на которые не страшно опираться при написании текстов.

Зачем проверять информацию

В интернет-пространстве море увлекательных статей, казалось бы, — бери любую и переписывай на свой вкус. Но профессиональный копирайтер в своей работе использует достоверные данные, которые проверил сам или досконально изучил.

Плюсы работы с проверенными источниками:

💪Доверие читателя. Делайте отсылки к серьезным материалам. Если тема действительно заинтересует читателя, он сможет обратиться к первоисточнику, чтобы лучше изучить вопрос.

💪«Прокачиваем себя». Во время поиска достоверного материала вы открываете для себя много полезного и нового.

Ошибки сводятся к нулю.

💪Читатели не доверяют поверхностным текстам с противоречивой информацией. Если вы дорожите своей репутацией — избегайте фейковых новостей, которые компрометируют вас в глазах аудитории.

💪Уважение заказчика. Тексты работают на вас. Заказчики ценят авторов, которые умеют работать с информацией, и стремятся сотрудничать с ними на постоянной основе.

На какие источники опираться

Чтобы установить истинность сведений и решить, можно ли положиться на данные, рассмотрим наиболее авторитетные источники:

👉Диссертации. Автор исследования тщательно проверяет все факты перед тем, как писать научную работу, ведь на кону его репутация.

👉Научные и научно-популярные журналы и газеты, а также энциклопедии и монографии. Выбирайте крупные издательства, желательно, чтобы они состояли в перечне ВАК (Высшей аттестационной комиссии) или были проиндексированы РИНЦ (Российским индексом научного цитирования).

👉Экспертное мнение. Вы всегда можете опираться на высказывания признанных экспертов в той или иной области, которые заслужили доверие аудитории.

👉Официальные сайты известных компаний. Знаменитые бренды не могут позволить себе использовать недостоверные данные.

Иностранная литература. Знание иностранных языков — всегда плюс. Многие иностранные сайты могут быть первоисточниками.

👉Информация от заказчика. Последний по списку, но первый по значимости источник данных — заказчик. Не бойтесь лишний раз уточнять у него необходимую информацию. Умение взаимодействовать с людьми и находить ответы на вопросы — важное качество, которое поможет избежать недопонимания.

Старайтесь отталкиваться лишь от проверенных данных, тогда вы заслужите уважение и признание среди читателей и заказчиков. Помните, сначала вы работаете на свою репутацию, а потом она работает на вас. Чем убедительнее будут звучать ваши тексты, тем более серьезные проекты вам начнут доверять.

0
3 комментария
Aleksandr Bovin

соглашусь с автором, очень приятно читать статьи наполненные ссылками, в любой момент можно перейти по ней и прочесть другую информацию

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

Считаю, что всегда нужно опираться только на официальные источники.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог
Автор

но могут быть данные эксперта, хоть и не официальные

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда