{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение БАД на возрастную аудиторию и поиск эффективных площадок

Одна из специализаций нашего агентства – продвижение фармацевтических препаратов.

Мы знаем, как проходить модерацию, как написать рекламные объявления и соблюсти все требования с точки зрения законодательства.

Сегодня хотим рассказать о нашем опыте работы с Флавиа ночь – БАДом для поддержки женского организма в период климакса.

На старте зафиксировали в среднем 1600 поисковых запросов в месяц по бренду. У клиента было налажено продвижение через медицинских представителей, аккаунт бренда в Instagram* и готовый лэндинг. Перед нами стояла задача – создать присутствие Флавиа ночь в интернете, увеличить объем продаж и узнаваемость бренда. Также в качестве конверсии мы отслеживали число переходов в аптеку с лэндинга. В августе 2021 года мы запускаем рекламную кампанию (на графике отмечено желтым). За первые 4 месяца кампании в 2021 году мы отметили прирост поискового спроса +125%, а к марту 2022 года прирост брендового спроса составил уже более 250%.

Также мы отметили хорошие показатели по стоимости конверсии, а клиент – рост продаж.

Теперь – детально.

Наша аудитория – это женщины в возрасте от 45 до 55 лет, проживающие на территории РФ.

Стратегия размещения 2021

• Выбрать площадки, где потенциально находится наша аудитория. Помимо таргетированной рекламы, решили знакомить аудиторию с продуктом через контент с нативным продвижением на тематических сайтах о красоте и здоровье;

• Запустить рекламу на относительно небольшой бюджет по каждой площадке. Оптимизировать, анализировать и делать выводы об эффективности размещения;

• Отказаться от площадок, где стоимость конверсии по итогу выше ожидаемой.

Самыми конверсионными площадками оказались – Instagram* (10%), Одноклассники (7%) и контекстная реклама в Яндекс (8%).

В контекстной рекламе охватывали весь спектр запросов в поиске (тематика, конкуренты, бренд), также показывались и в сети Яндекса и на главной странице. К слову, именно контекстная реклама привлекает на сайт максимально конверсионную аудиторию.

Изначально при продвижении Флавиа ночь мы делали упор на нормализацию сна и устранение бессонницы, как основные УТП продукта. Однако клиент отметил, что количество повторных продаж, которые важны для него, невелико. Мы приняли решение — изменить УТП продукта в рекламных креативах: убрать акцент с бессонницы и писать про комплексное облегчение симптомов. В составе комплекса достаточно много витаминов и минералов, так что было где развернуться 😊 По результатам этих изменений видим положительную динамику, повторные продажи растут.

Размещение в 2022 году

В начале 2022 продолжили размещение с теми же настройками. Дополнительно работали с Одноклассниками, конверсия продвигаемых постов достигала 8%.

«Специальная весна» внесла свои коррективы. Взамен ушедшему Instagram* мы протестировали ВКонтакте, пробовали разные креативы и форматы. Результаты оказались вполне достойными – 7% конверсии перехода в аптеку.

Весь бюджет контекстной рекламы отдали Яндексу.

Светлана Кузнецова, сооснователь и директор ИВА-digital, отмечает интересный факт: «Несмотря на заверения ряда участников рынка об ощутимом удорожании контекстной рекламы на Яндексе после прекращения работы Google, наша статистика это опровергает. Мы привлекаем на сайт аудиторию по стоимости даже ниже, чем в 2021 году, при этом с очень высокими показателями конверсии (переход в аптеку) — более 15%».

Выводы

Сегмент «фармы» имеет свои особенности в размещении, это касается и поиска нужной аудитории, и требований к рекламным объявлениям. В нашем кейсе мы сфокусировались на таргетированной и контекстной рекламе при ограниченном бюджете, и на выходе получаем рост продаж продукта.

График изменения продаж Флавиа ночь. В марте 2022 года был период короткой дефектуры (отсутствие товара в аптеке), поэтому на графике видно снижение продаж.

Татьяна Ларичева, менеджер по рекламе ООО «ИТФ»:

«У нас имелся негативный опыт Интернет продвижения этого продукта с другим агентством, поэтому мы были очень осторожны при возобновлении рекламной кампании с ИВА-digital. Однако команда предложила нам инструменты, в которых была уверена. Через некоторое время мы увидели устойчивый рост продаж из месяца в месяц. Изначально мы планировали бюджет только до конца 2021 года, но, после получения результатов, мы решили продлить кампанию и в 2022 году. Кстати, на сегодня Флавиа Ночь перевыполняет план продаж за 4 месяца 2022 года на 24%. Мы удовлетворены работой с ИВА-digital, потому что с агентством открыто обсуждаем все моменты бизнеса, еженедельно делимся информацией о продажах и запросах, это помогает быстро оценить эффективность кампании и скорректировать ее при необходимости».

Светлана Кузнецова, сооснователь и директор ИВА-digital:

«Наше агентство всегда на страже интересов клиента и максимально быстро реагирует на меняющееся окружение. После наступления «специальной весны» нам удалось не только сохранить, но даже и улучшить результаты рекламной кампании за счет правильного баланса на оставшихся доступными площадках, и эта работа продолжается».

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Instagram запрещен в РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null