Подскажите, у вас написано - "Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ? Если можно на примере сео трафика и трафика с Яндекс директ
Здравствуйте, Тимур! В обратном звонке менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно: Историю обращений, Регион и город, из которого звонит клиент, Ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт, Просмотренные страницы, время, проведённое на сайте, Запись звонка по итогу разговора.
Если говорить про аналитику в целом: **Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?** - Для сео трафика, для такого источника подходит выделение 1 статического номера телефона на канал. Номер можно указать в description продуктовой страницы. Номер будет отражаться в органической выдаче поисковика в снипите и при звонке на этот номер система зафиксирует, откуда пришел клиент.
Для Яндекс.Директ выделяется пул номеров динамического коллтрекинга. Пользователь заходит на сайт по рекламе и номер фиксируется за отдельным ключевым словом из рекламы. На картинке пример детализации до ключа, которая доступна в личном кабинете Calltracking.ru Также все данные дублируются в веб-аналитику и crm системы
Можем рассказать подробнее, если остались вопросы)
Подскажите, у вас написано - "Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?
Если можно на примере сео трафика и трафика с Яндекс директ
Здравствуйте, Тимур! В обратном звонке менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:
Историю обращений, Регион и город, из которого звонит клиент, Ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт, Просмотренные страницы, время, проведённое на сайте, Запись звонка по итогу разговора.
Если говорить про аналитику в целом:
**Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?**
- Для сео трафика, для такого источника подходит выделение 1 статического номера телефона на канал. Номер можно указать в description продуктовой страницы. Номер будет отражаться в органической выдаче поисковика в снипите и при звонке на этот номер система зафиксирует, откуда пришел клиент.
Для Яндекс.Директ выделяется пул номеров динамического коллтрекинга. Пользователь заходит на сайт по рекламе и номер фиксируется за отдельным ключевым словом из рекламы. На картинке пример детализации до ключа, которая доступна в личном кабинете Calltracking.ru
Также все данные дублируются в веб-аналитику и crm системы
Можем рассказать подробнее, если остались вопросы)