{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Протестующих потроллили задним числом

Даже если во многих европейских странах ситуация с Covid-19 больше не является чрезвычайной, в некоторых других местах планеты эпидемия продолжает распространяться очень угрожающим образом.

Вот почему слухи о вакцинах против Covid 19 по-прежнему опасны и по-прежнему надо бороться с фейковыми новостями.

Urban Vision, один из владельцев цифровых рекламных площадок в Европе, решил активно использовать свои поверхности для борьбы с фейковыми новостями о вакцинах против Covid-19. Как? Взяв самые шокирующие слухи с антивакцинных каналов и показав их на огромном 3D-билборде.

Местом размещения послужил цифровой рекламный щит установленный на центральной улице Милана, где ранее проходили массовые протесты против прививок.

Кампания, созданная агентством The Big Now/mcgarrybowen, Милан, произвела благоприятное впечатление в прессе, став конкретной поддержкой итальянских учреждений здравоохранения в кампании по вакцинации.

Ранее OOH Mag писал, что в Сеуле установили остановки с защитой от коронавируса.

0
4 комментария
Александр

За чей счет этот рекламный shit?

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

в данном кейсе клиентом выступал владелец экрана)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В сказки верите ? 😂

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

верю в pr. на самом деле в кредитсах клиентом указан Urban Vision, получается, что они оплатили работу агентства и продакшн кампании, наверное чтобы получить вирусный охват в СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда