{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Протестующих потроллили задним числом

Даже если во многих европейских странах ситуация с Covid-19 больше не является чрезвычайной, в некоторых других местах планеты эпидемия продолжает распространяться очень угрожающим образом.

Вот почему слухи о вакцинах против Covid 19 по-прежнему опасны и по-прежнему надо бороться с фейковыми новостями.

Urban Vision, один из владельцев цифровых рекламных площадок в Европе, решил активно использовать свои поверхности для борьбы с фейковыми новостями о вакцинах против Covid-19. Как? Взяв самые шокирующие слухи с антивакцинных каналов и показав их на огромном 3D-билборде.

Местом размещения послужил цифровой рекламный щит установленный на центральной улице Милана, где ранее проходили массовые протесты против прививок.

Кампания, созданная агентством The Big Now/mcgarrybowen, Милан, произвела благоприятное впечатление в прессе, став конкретной поддержкой итальянских учреждений здравоохранения в кампании по вакцинации.

Ранее OOH Mag писал, что в Сеуле установили остановки с защитой от коронавируса.

0
4 комментария
Александр

За чей счет этот рекламный shit?

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

в данном кейсе клиентом выступал владелец экрана)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В сказки верите ? 😂

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

верю в pr. на самом деле в кредитсах клиентом указан Urban Vision, получается, что они оплатили работу агентства и продакшн кампании, наверное чтобы получить вирусный охват в СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда