Что делать, если не получается писать продающие тексты

Что делать, если не получается писать продающие тексты

Грамотно написанный продающий текст превращает читателей в покупателей. Чем больше конкретики, фактов и убедительности, тем больше людей хотят иметь дело с Вами. Именно эти маркетинговые «маяки» способствуют привлечению новых клиентов.

Стоит учесть, что копирайтинг – наука на стыке психологии, лингвистики, маркетинга и будет долгосрочной инвестицией для компании. Копирайтер – специалист, составляющий такие тексты, которые не только отвечают на вопросы пользователей, а и увеличивают спрос на Ваши услуги. Такой специалист поможет Вам занять лидирующие позиции среди конкурентов Вашей отрасли.

Часто возникает проблема с тем, где же взять продающие тексты, которые увеличат продажи и прибыль. Имеется 3 варианта её решения:

1. Заказ статьи у фрилансера

Найм человека на бирже фриланса определенно сэкономит Вам время. Чтобы найти автора, необходимо просто составить задание и выложить его на площадке. Заинтересованные специалисты предложат свою кандидатуру, а выбрать автора можно благодаря отзывам и рейтингам.

Но задача сводится не в наборе символов написанных без ошибок. Хороший копирайтер разрабытывает концепцию продаж и превращает информацию в выгоду. Это сделать сложно без глубокого понимания задачи и особенностей отрасли.

2. Самостоятельный рерайт

За продающий текст главной страницы сайта, коммерческое предложение, лендинг лучше не браться без соответствующей базы знаний и практического опыта. Чтобы продать товар либо услугу, нужно «мыслить как клиент», предоставлять выгоду и радовать неоспоримым качеством решения проблемы.

Статистически, заказчики пишут текст лучше копирайтеров. Экспертность остается при вас и вы можете рассказать все тонкости и нюансы проекта.

Потребуется время не только на написание текста, но и на изучение законов психологии и маркетинга. Профессиональный копирайтер уже имеет массу опыта в грамотном преподнесении информации.

3. Заказ уникальной статьи у разработчиков

Темы в бизнесе (особенно сетевом) бывают довольно специфичны и опытных копирайтеров, как говорится, «днём с огнём не сыщешь». Среди разработчиков проектов работают компетентные специалисты, которые помогут с написанием продающего текста.

В основе маркетинга – понимание клиентов, без которого невозможна работа в продажах. Используя богатый опыт, разработчики помогут воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Обученному сотруднику, нацеленному на качественное развитие отрасли, не нужно тратить время на изучение сути работы сетевых структур.

Создать продающий текст с полной гарантией работоспособности определенно сложно. Многолетний опыт профессионала способствует практически 100% «попадению в цель».

Качество написанного текста влияет на результативность продаж и эффективность работы Вашей системы. Остается лишь выбрать вариант решения проблемы.

Статья написана при поддержке FlawlessMLM

22
Начать дискуссию