{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Окупаемость 514% при продажах в лоб, реально ли ?

В этой статье я разберу пример окупаемой рекламной кампании на запуске эксперта.

Исходная позиция

Есть клиент - Людмила Петрановская и запуск продаж вебинара "Внутренний ребенок" . Помимо обычного прогрева и открытия продаж в блоге есть желание немного усилить результат за счет дополнительного охвата аудитории. Как это можно сделать максимально эффективно ? - С помощью таргетированной рекламы, ведь ее можно показывать выбранной группе людей. Так мы и сделали.

Сайт выглядел примерно так, только продажи были открыты на онлайн вебинар.

Что и как делали

Задача ясна - запустить показ рекламы по своим и отследить продажи. Приступаем к реализации.

Все продажи отслеживаются геткурсом, а значит надо отделить оплаты с рекламы от всех остальных, сделать это можно с помощью ЮТМ-меток. После того, как определились с аудиториями, их кстати получилось 4 штуки, сделали для каждой свою уникальную ссылку и настроили в геткурсе их отслеживание.

С отслеживанием разобрались, что дальше?
Дальше создаем креативы, стараясь сделать их максимально непохожими на рекламу, как будто это просто картинка блогера из сторис. Делаем всё по отработанной методике и получаем примерно следующее:

Окей, креативы для рекламы подготовили, аудитории отобраны, можно запускаться. Но и тут всё не так очевидно, как может показаться.

У запусков есть особенность, бОльшее количество оплат всегда собирается в 2 последних дня, поэтому и бюджет логичнее распределить так, чтобы в это время его расходовалось больше. Это не единственный нюанс, но обо всем писать не стану, нет столько времени, нужно текущих клиентов запускать)))

Какие результаты получились в рекламном кабинете:

Потратили почти 34 тыс рублей и получили 135 оплат, но это по мнению рекламной системы. По факту количество оплат меньше, а погрешность возникает из-за разных методов считывания оплат.

А вот и более близкое к реальности количество оплат:

Резюмируя

Для тех, кто не хочет разбираться в скришотах и сидеть высчитывать получилась ли окупаемость, заявленная в названии, заботливо опишу результаты простыми словами.

На всю рекламную кампанию потратили 33 966р, получили 94 оплаты на примерно 174 тыс рублей, а окупаемость инвестиций в рекламу составила таки те самые 514%.

И тут мы понимаем, что окупить вложения при продаже вебинара "в лоб" в 5 раз вполне возможно. Но я бы слукавил, если бы не сказал, что трафик тут был теплый. При работе же с холодным трафиком обычно требуется больше бюджета в 3-5 раз. Да и окупаемость, которая там достигается в среднем составляет 200-350%.

Всех этих результатов мы достигли, потому что придерживались моей уникальной системы работы с рекламой.

Хотите узнать про мой метод и как с его помощью увеличить прибыльность вашего проекта?

Напишите мне кодовое слово "Сессия", мы выберем время и проведем бесплатную стратегическую сессию, где разберем мою систему и варианты ее применения в вашем проекте. Контакты для связи найдете чуть ниже.

Мои контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

P. S.

Если есть вопросы просто по рекламе/этому кейсу - можно написать мне в личные сообщения и получить ответ)

Понравилась статья?
Если да - поставь лайк, дружище)

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Откуда Вы эти проценты берете 514, которые вообще ни о чем не говорят?
Надо приводить к нормальным понятиям бизнеса:
33966р / 94 продажи = 361р. затраты на рекламу на одну продажу
174000р выручка / 94 = 1851р. цена одной покупки
361 / 1851 = 0,195 или 19,5% уходит на рекламу с одной продажи.
Для инфоциган это нормально, а для продажи товаров, где маржа в пределах 15-20% не годится, себе в убыток или в ноль в лучшем случае.
Хоть сами себя не обманывайте, умнее будете, а то так и будете считать себя гением рекламы на 514%

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин
Автор

Дак тут маржа сильно выше 20%. Это же инфопродукты)

514 берется от деления прибыли на затраты. Рекламная кампания полностью себя окупила и принесла прибыль даже с учетом расходов на тех часть и зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда