{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

🧲Как создать идеальный оффер для рекламы?

19-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Анастасия Комарова, основатель агентства Cleverra.

Поговорили про важность оффера во всех видах маркетинга, составили фреймворк по поиску реальных УТП товар или услуги и вывели форму идеального рекламного оффера.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других удобных плеерах

Ссылки на гостя:

Агентство Cleverra: https://cleverra.ru/

Telegram Анстасии: @NastasyKomarova

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:14 – Важность оффера в позиционирования

00:02:17 – Как «раскопать» реальные УТП

00:05:05 – Извлекающие вопросы для поиска УТП

00:08:37 – Основные 5 ошибок при составлении оффера

00:13:52 – Формула идеального оффера

00:18:15 – Напутствие тем, кто еще не работает с офферами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда