{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🧲Как создать идеальный оффер для рекламы?

19-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Анастасия Комарова, основатель агентства Cleverra.

Поговорили про важность оффера во всех видах маркетинга, составили фреймворк по поиску реальных УТП товар или услуги и вывели форму идеального рекламного оффера.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других удобных плеерах

Ссылки на гостя:

Агентство Cleverra: https://cleverra.ru/

Telegram Анстасии: @NastasyKomarova

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:14 – Важность оффера в позиционирования

00:02:17 – Как «раскопать» реальные УТП

00:05:05 – Извлекающие вопросы для поиска УТП

00:08:37 – Основные 5 ошибок при составлении оффера

00:13:52 – Формула идеального оффера

00:18:15 – Напутствие тем, кто еще не работает с офферами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда