Контент нынче дорог, а еще дороже хороший контент. Дело не в том, что не хотят, а в том, что затраты на одну продажу будут выше маржи от продажи. Поэтому продают в лоб, на год маркетинга с контентом денег может не хватить.

1
Ответить

благодарю за комментарий, Александр. Возможно, тут вопрос скорее в приоритетах. Сильно зависит от продукта и ниши.

Например, я хочу снять и выложить видео на ютуб. У меня есть множество опций: снять красивую студию звукозаписи, с микрофонами и камерами, заплатить за это от 3000р/час, потом нанять монтажёра, заплатить ему за классную обработку с цветокоррекцией и фильтрами. И так далее.

А можно дома сделать недорогую студию, купить кольцевую лампу за 3500р на алиэкспресс условно, микрофон-петличку, штатив и снять это всё на айфон. Получим картинку хуже конечно, но не настолько, чтобы конверсия с видео кратно упала.

По крайней для меня, как обычного блогера/пользователя это будет не критично. Визуал будет приемлем и звук тоже. Это решит мою задачу донесения контента.

Если же продукт дорогой, значит и у компании, скорее всего, на это будут средства. Особенно, если это брендинг или имиджевый продукт.

С трафиком тоже самое. Почему многие идут в ВК например, а не в яндекс? Потому что в ВК ты можешь протестировать спрос условно за 20-30 тысяч стартовых, а в яндекс-директе у тебя может только один клик стоить под 1000 рублей)

Ответить