Всё правильно сказал )
Современный маркетинг у большинства - это реклама и таргет.
Он уже устойчиво ассоциируется именно с этим и у компаний-заказчиков и самих маркетологов.
Работа от инструментов - выбрал каналы продвижения, составил контент-план, судорожно ищешь чем его заполнить и чтобы эта схема хоть как-то работала сливаются бюджеты в таргет и рекламу.

А нужна бизнесу "фабрика по производству контента" где параллельно основному производственному конвейеру каждый сотрудник генерирует контент, а new-маркетолог его "ограняет" под стиль и характер компании, после чего размещает на подходящем канале, и гармоничный контент-план выстраивает себя сам.

Дело действительно в современном маркетинге.

1
Ответить

согласен) я думаю, здесь часть проблемы идёт как раз из моментов статьи (про отсутствие бизнес-образования), но также и в слабой позиции самих специалистов.

Потому что часто можно увидеть проблемы на старте, но всё равно взять проект, потому что нужен кэш здесь и сейчас. Хотя специалист понимает, что результатов скорей всего не будет.

С другой стороны и специалиста сложно винить, потому что для достижения результатов нужно работать командой, вложить много усилий, и не каждый готов вписываться в историю "маркетолог-партнёр". А если не устранить недочёты на старте, то результатов не видать.

По итогу всё приходит к быстрым решениям здесь и сейчас, и рынку приходится подстраиваться под такие правила. Но это как есть "фаст-фуд", пару раз вроде вкусно, но вдолгосрок печени хана)

Ответить