Кейс о первых запусках таргетированной рекламы в ВК для постоянного клиента.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Школа паркура и акробатики в г. Ижевске.Начинали мы работу еще в октябре 2021 года. Приводили лиды с помощью таргета в Fb + Inst*. Успешно занимались этим вплоть до марта 2022 года. Стоимость заявки получалась в пределах 350 руб с квиза, лид-форм или сообщений.В виду новых обстоятельств предложил клиенту потестить трафик во ВКонтакте в современных реалиях (раньше трафик ВК запускали без меня).Группа была в полном порядке. В городе есть несколько хороших конкурентов.Ход работы:Начали мы с привычного трафика на квиз, который в ВК не работал абсолютно (хотя открутили мы немного, но уже тогда я увидел, что в ВК работает комплексный подход).У клиента была отличная группа. Описание, фото, видео, все обложки — 5+.Даже правильные виджеты, которые и сыграли потом решающую роль.Тестировали мы несколько форматов. Таргет на виджет с записью, на квиз через Senler (человек прямо в сообщениях проходил опросник с помощью бота), лид-формы и трафик просто в сообщество.Теперь по порядку:Лид-формы:Лид-формыОткрутили несколько форматов на 2044 руб. Получили всего 1 лид и 7 вступлений в сообщество.Сообщество:Реклама сообществаРеклама сообществаТут уже потратили 7055 руб.Получили 192 перехода по 36,75 руб, 49 подписчиков по 144 руб и 3 сообщения.Смысл был именно в росте сообщества и прогрева его контентом. Однако хотелось получать завки быстрее.Виджет с анкетой:Самый успешный способ, который и давал больше всего заявок.Виджет с анкетойТак мы потратили уже 17 605 руб, получили 433 перехода по 40,66 руб, 60 новых подписчиков и 5 сообщений.Но главное, мы получили 32 лида по 550 руб с нашей анкеты.Вот так клиент отписывался о наших успехах в рекламной кампании.Квиз через бота SenlerТакже предложил клиенту потестировать квиз, только через бота в сообщениях.Вот так он выглядел:Квиз - главнаяКвиз - второй шагКвиз - 3 шагЧеловек попадал на подписную страницу, затем через кнопку активировал бота и дальше шел уже по шагам.Такой подход принес нам несколько лидов, но не более.Итоги работы:Аудитории, рекламные макеты показывать не могу. Только то, что на общих скриншотах.По итогу 2-х активных месяцах работы мы получили следующие результаты:Потрачено: 28 701,81 рубПолучено заявок из анкеты: 32Заявки из сообщений: 8Заявки через бота: 5Заявки из звонков: 9Заявки в летний лагерь: 2Всего заявок: 56Стоимость одной заявки: 512 рубК сожалению, не владею полной информации о конверсии в клиента, но есть такое сообщение:Обратная связь о заявкахДальше будем тестировать трафик в сообщения группы и новые подходы.Кей подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp— shuvaeev@gmail.com — почта*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.