У клиентов сегментов mid и fresh, помимо подарочных бонусов, были свои накопления, поэтому у контрольной группы при отсутствии коммуникации появились расходы, составившие 23,8% от выручки. Даже без напоминания о программе лояльности клиенты сети активно копили баллы и списывали их при последующих визитах, проявляя свою заинтересованность.
Спасибо, читаю вас с удовольствием. Буду ждать кейса из более близкой мне сферы.
Спасибо! Очень рады, что вам нравится :)
А какая сфера вас интересует?
Отличная статья!
Именно так и нужно внедрять программы лояльности !
(а то, что мы видим вокруг - это просто из басни Крылова "Мартышка и очки" !)
Спасибо :)
Предыдущая статья по работе push через Wallet: https://vc.ru/marketing/430375-kak-elektronnye-karty-loyalnosti-stanovyatsya-samym-vygodnym-instrumentom-dlya-kommunikacii