Как Sports.ru перестроил рекламный стек в меняющейся реальности
Многие вещи пришлось строить с нуля, но в целом к тому, что реклама из Google перестанет работать, мы были готовы – в первые дни блокировок мы уже начали плавный переход на ADFOX.
Многие вещи пришлось строить с нуля, но в целом к тому, что реклама из Google перестанет работать, мы были готовы – в первые дни блокировок мы уже начали плавный переход на ADFOX.
О да, те самые баннеры буков на весь экран с малюсеньким крестиком и таймером 5 секунд до его появления. Не будь спортс ру единственным спортивным медиа с более менее адекватной аудиторией, а не сборищем 60 летних совкодрочеров в СпортЭкспрессе или Чемпе, давно ушёл бы уже
Не будь спортс ру единственным спортивным медиа с более менее адекватной аудиторией, а не сборищем 60 летних совкодрочеровкак бы тебе сказать...