Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные:Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек.У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.Обратились ко мне со следующими задачами:— Упаковать профиль в розовой соц сети;— Упаковать сообщество во ВКонтакте;— Регулярно постить контент;— Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.Ход работы:Упаковка сообщества:1. Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:Обложка с ПКОбложка с мобильной версии2. Сделали описание, добавили адрес:3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет:Меню и виджет4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации:SenlerКонтент:Параллельно с упаковкой публиковали различного характера контент:Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.Таргетированная реклама:В рекламу запускали много разных гипотез.Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2 км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество.Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:СтатистикаСтатистикаНа эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб.Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем.Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб.Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости:РК: розыгрышиПолучили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато.Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой.Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб.Итоги работ:Как и говорил выше — в этом кейсе нет четких цифр, благодаря которым можно как-то оценивать результат нашей работы.Но зато есть четкое выполнений задач заказчика ;)Статистика сообществаТакже во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.Поэтому следующий кейс по этому заведению будет уже с ростом выручки. Ведь все показатели до этого влияют на это.Кейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна упаковка сообщества и реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp— shuvaeev@gmail.com — почта