Кейс: 3,2% успешных сделок из квиза для онбординга

Как-то раз нам пришло в голову запустить квиз. Гипотеза такая: мы разрабатываем готовые сайты, продукт сложный и самому выбрать трудно. Много нюансов. Заказывать консультацию хотят не все, это как-то слишком серьезно и вообще вторжение в личное пространство. Поэтому клиенты изучают каталог самостоятельно. А вот если бы у них был способ удобно подоб…

1919

Видимо это персональная боль Александра. Квизы - классный инструмент. Если не издеваться и не усложнять ветку лишними вопросами, можно нормально вовлечь, решить проблему пользователя и заработать на этом ))

2
Ответить

Да, персональная, тут я не как маркетолог рассуждаю, а как клиент, недавно баню на дачу искал, всё загажено квизами, на которых только выуживают мой телефон, а я не хочу телефон, я хочу каталог с вариантами, ценами, стоимостью доставки и монтажа ))

Квизы - нормальный инструмент, но подходит он далеко не для всех ниш и тематик, а пихают их везде и всюду, как инструмент универсальный, что раздражает.

1
Ответить