Riskiest Assumption Test (RAT) — разрушаем гипотезу продукта, чтобы его усилить

Итак, у нас появилась очередная гениальная бизнес-идея, то есть продавать что-то кому-то. Как всегда на старте мы влюблены в свою идею и далеки от вопроса «а что вообще может пойти не так?».

8181 показ
6.7K6.7K открытий

Это все "фреймворки", не надо искать там глубинный смысл. Давайте зажмурим один глаз и прикинем, что "деревянный ящик" можно собрать с гвоздями, на шурупах, на клею, без гвоздей, на картоне, из сетки, вылить в пластмассе, и т.д. Ящик - это прототип (MVP). А то через что мы его собирали - Фреймворк.

Все, разжмуриваем глаз, теперь переходим к рискованным гипотезам... и вот что на вскидку вижу:
1. Продавцы с большим удовольствием будут отгружать вам по 10 ящиков каждое утро - это не проблема. Скорее проблема в качестве - будет ли это все еще "качественный порошок"...

2. Покупателей надо искать не в таргете, а там где они уже покупают – на овощебазах. И может оказаться, что это другой сегмент – минимально оптовые покупатели, типа ресторанов, кафе. Там другие запросы, требования и т.д. А вот это уже то что рушит предыдущую гипотезу и строит новую.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не очень понял вашу мысль, к сожалению.

Ответить