Площадка закрывает большой пласт потребностей пользователя внутри одного сервиса — как покупателей, так и продавцов. На Авито много частных лиц, которые предлагают свои товары и услуги, и крупных компаний и МСБ, продающих новые товары. Кстати, более чем треть объявлений в категории Товары — это как раз новые товары. На площадку приходит уже настроенная на покупку аудитория. Поэтому компаниям важно уметь работать с этой аудиторией и грамотно выстраивать коммуникацию с ней. Для этого на платформе есть специальные инструменты для бизнеса — по сути, полноценный инвентарь для продвижения, заточенный под запросы предпринимателей и нацеленный на нужную аудиторию. Компании могут оформить страницу своего бренда, магазина, профиль исполнителя и представить свой ассортимент, услуги на платформе. К тому же можно искать клиентов по всей России. Есть различные инструменты, которые позволяют профессиональным продавцам выделиться, привлечь к себе внимание и получить больше просмотров своих карточек объявлений. Инструментарий подходит как начинающим предпринимателям и самозанятым, так и крупным компаниям. Для последних, кроме этих возможностей, есть еще медийные форматы. Они помогают охватно рассказать о своем бренде и линейке продуктов, используя разные форматы и настраивая рекламу на нужные сегменты.
а потом запросит паспорт и повертеть головой...
И это еще не все.))