Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:
«Протестированная нами технология позволяет повысить эффективность кампаний в мобильных приложениях за счёт более качественного таргетинга. Механизм основан на надёжном сопоставлении идентификаторов, специфичных для мобильного оператора, и идентификаторов, принятых в in-app. Обогащение MAID дополнительными данными – довольно редкая практика, доступная очень ограниченному числу площадок. Это делает успешный тест новой технологии важным шагом для рынка. В перспективе она сможет обеспечить доставку собственных аудиторных сегментов из CRM- или CDP-систем ретейлеров и B2С-брендов в рекламные платформы».
Я просто сразу запретил даже спрашивать меня о вопросе разрешать отслеживание.
До свидания.
Идея точно на пятерку, надеюсь, что она действительно воплотится в качественный инструмент для рекламодателей...
как это поможет моей условной шаурмечке генерировать лидов?
Сомневаюсь, что условной шаурмечной вообще актуально продвижение в digital каналах. Следите лучше, чтобы было меньше овощей и лука, и народ к вам потянется.
Всегда радуемся развитию таргетинга, кажется, что тут мы неплохо преуспеем.
это индивидуальный номер из букв и цифр, присвоенный устройству
А если злоумышленникам попадет такая инфа в руки, они смогут ее расшифровать и использовать в своих целях?