Как агентствам создавать интересные кейсы

Эта статья — концентрат опыта работы с digital-кейсами. Девять лет я управляла своим digital-агентством и каждый раз встречала волну сопротивления от сотрудников и клиентов, когда речь заходила о новом кейсе.

32

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я справилась бы с этой задачей) а вы сможете ещё больше лишних запятых в ваше предложение добавить?

5
Ответить

Не знаю как, но вы действительно этой статьей вдохнули вторую жизнь в кейсы (для меня лично)!

1
Ответить

Спасибо, не зря бумагу марала значит)

1
Ответить

Очень толково, спасибо!

1
Ответить

Интересно, а можно вам на проверку выслать пару своих кейсов?)

Ответить

Давайте) на sk@callibri.ru

Ответить

Светлана – сенсей! Спасибо!

Ответить

Хах, только дописал новый кейс и теперь стыжусь оптравлять его в рассылку, спасибо за статью, Светлана!

И колибри кстати - збс!

1
Ответить

Светлана, спасибо большое за такое понятное объяснение и структуру! Я с таким трудом делаю кейсы, перебрала кучу примеров, кое-как написала 2. Но все это сложно как-то было. Для меня очень важно, чтобы была именно понятная структура кейса, я знала для чего это делается. Теперь стало куда более понятнее и без труда, думаю, сделаю еще)

Ответить

Елена, рада, что было полезно)

Ответить

Светлана, спасибо за материал!

Ответить