Помню за новый логотип Ржд заплатили миллионы. Деньги видно попилили- на выходе получился Pid, как оказалось слизанный с логотипа китайской Жд.
Всё как всегда
Блин, я до сих пор не могу себя переучить. Вроде, и правильную трактовку знаю. А все равно первая мысль: пид. Ну никак у меня "ж" в эти закорючки не помещается.
Потом уже у Лебедева прочитал про китайцев... Да воруйте, кто мешает. Но зачем ТАК НЕЛЕПО?
Все правильно написано, как будто кто-то сомневается, что в Макдаке вкусно и какой-то тупой ультиматум на границе с хамством в стиле "жуй и пи3дуй". Получилось полное govno, а не ребрендинг.
Анна, а зачем так сложно-то? Дофамин, лимбическая система, нейроэстетика (что это, кстати?)
Это как если бы я начал забивать гвоздь, но предварительно на тетрадке рассчитывал требуемые моменты сил.
Если справятся с качеством - выплывут. Если нет - будет "русское бистро".
Название, кстати, реально уродское. Люди любят сокращать.
"Макдоналдс" поэтому и трансформировался в "Мак" или "МакДак". А во что ЭТО трансформируется? "Пошли в "Весело""? Или "пошли в "ВиТ""? И ведь легко не поменять уже...
а поделиться впечатлениями о том, вкусно или невкусно готовят?
- чисто ли на кухне?
- быстро ли обслуживают?
- не?
- мне вот именно это важно, а не брехня по поводу цветов, полосок, точек и прочих визуальных элементов
Анна, почему Вы считаете, что ребрендинг провалился?
На мой взгляд для такого вывода пока недостаточно информации.
Относительно их слогана.
Они частично взяли слово из слогана Макдональдса
У них была песенка: "Весело и вкусно! Макдональдс
Второй момент.
"Название, если только вы не компания продающая товары класса люкс, должно быть простым, доступным и содержать явный или скрытый намек на концепцию бренда."
Мы не знаем концепцию их бренда. Во всяком случае я не знаю.
Однако их слоган отражает суть их бизнеса.
Вопрос в другом: смогут ли они поддержать этот слоган реальными действиями.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В глаза никто из дизайнеров этот логотип никогда не видел, хватит чушь дублировать.
Диванная аналитика мимолетного хайпа ради всегда умиляет 😒👍
Комментарий недоступен
На сколько я знаком с индустрией хайп собирают в течении часа, максимум двух. Публикация 2 недели спустя явно не для хайпа готовится
Помню за новый логотип Ржд заплатили миллионы. Деньги видно попилили- на выходе получился Pid, как оказалось слизанный с логотипа китайской Жд.
Всё как всегда
Я считаю лого у них замечательное
Комментарий недоступен
Вообще-то пук получился три буквы из иврита פוק над чем любой знающий иврит угорает
Блин, я до сих пор не могу себя переучить. Вроде, и правильную трактовку знаю. А все равно первая мысль: пид. Ну никак у меня "ж" в эти закорючки не помещается.
Потом уже у Лебедева прочитал про китайцев... Да воруйте, кто мешает. Но зачем ТАК НЕЛЕПО?
Все правильно написано, как будто кто-то сомневается, что в Макдаке вкусно и какой-то тупой ультиматум на границе с хамством в стиле "жуй и пи3дуй". Получилось полное govno, а не ребрендинг.
Ха, меня тоже в "резкий русский" развернула эта их категоричность "Вкусно и точка" - "жрите и валите".
Комментарий недоступен
На vc недовольны, ну всё, меняем лого!
Мимо маркетолог вкусной точки*
Почему ребрендинг провалился: ля ля ля, бу бу бу, всё.
Комментарий недоступен
Анна, а зачем так сложно-то? Дофамин, лимбическая система, нейроэстетика (что это, кстати?)
Это как если бы я начал забивать гвоздь, но предварительно на тетрадке рассчитывал требуемые моменты сил.
Если справятся с качеством - выплывут. Если нет - будет "русское бистро".
Название, кстати, реально уродское. Люди любят сокращать.
"Макдоналдс" поэтому и трансформировался в "Мак" или "МакДак". А во что ЭТО трансформируется? "Пошли в "Весело""? Или "пошли в "ВиТ""? И ведь легко не поменять уже...
Комментарий недоступен
а поделиться впечатлениями о том, вкусно или невкусно готовят?
- чисто ли на кухне?
- быстро ли обслуживают?
- не?
- мне вот именно это важно, а не брехня по поводу цветов, полосок, точек и прочих визуальных элементов
Комментарий недоступен
Анна, почему Вы считаете, что ребрендинг провалился?
На мой взгляд для такого вывода пока недостаточно информации.
Относительно их слогана.
Они частично взяли слово из слогана Макдональдса
У них была песенка: "Весело и вкусно! Макдональдс
Второй момент.
"Название, если только вы не компания продающая товары класса люкс, должно быть простым, доступным и содержать явный или скрытый намек на концепцию бренда."
Мы не знаем концепцию их бренда. Во всяком случае я не знаю.
Однако их слоган отражает суть их бизнеса.
Вопрос в другом: смогут ли они поддержать этот слоган реальными действиями.
Не обязан слоган отражать суть бизнеса. Слоган должен нести эмоциональную составляющую.
Как правильно заметила автор, и многие комментаторы у вкусно и точка много протестного и спорного. Иногда это срабатывает, но чаще нет.
Как пример лучшие слоганы признанные на сотнями специалистов
Как никто другой Шарп
Жизнь хороша Соня
О, да! PS
Как они отражают суть бизнеса?
Комментарий недоступен
Если останется вкусно, на этом можно поставить точку
.
Комментарий недоступен
Пора на этих рыгаловках ставить точку
С чего взяли, что разработанный годами бизнес Макдонольдс можно заменить за пару дней поменяв лого и меню.
Получил столько же эмоций, сколько обычно получаю читая адженту научных исследований. Все по полочкам и с огоньком. Спасибо.
Какое-то ощущение кринжа
Комментарий удален модератором