Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Александр Виннер
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

В глаза никто из дизайнеров этот логотип никогда не видел, хватит чушь дублировать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Диванная аналитика мимолетного хайпа ради всегда умиляет 😒👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Yaremko

На сколько я знаком с индустрией хайп собирают в течении часа, максимум двух. Публикация 2 недели спустя явно не для хайпа готовится

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Помню за новый логотип Ржд заплатили миллионы. Деньги видно попилили- на выходе получился Pid, как оказалось слизанный с логотипа китайской Жд.
Всё как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Я считаю лого у них замечательное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Вообще-то пук получился три буквы из иврита פוק над чем любой знающий иврит угорает

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
за новый логотип Ржд заплатили миллионы.

Блин, я до сих пор не могу себя переучить. Вроде, и правильную трактовку знаю. А все равно первая мысль: пид. Ну никак у меня "ж" в эти закорючки не помещается.
Потом уже у Лебедева прочитал про китайцев... Да воруйте, кто мешает. Но зачем ТАК НЕЛЕПО?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Все правильно написано, как будто кто-то сомневается, что в Макдаке вкусно и какой-то тупой ультиматум на границе с хамством в стиле "жуй и пи3дуй". Получилось полное govno, а не ребрендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Ха, меня тоже в "резкий русский" развернула эта их категоричность "Вкусно и точка" - "жрите и валите".

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

На vc недовольны, ну всё, меняем лого!

Мимо маркетолог вкусной точки*

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
В А

Почему ребрендинг провалился: ля ля ля, бу бу бу, всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Анна, а зачем так сложно-то? Дофамин, лимбическая система, нейроэстетика (что это, кстати?)
Это как если бы я начал забивать гвоздь, но предварительно на тетрадке рассчитывал требуемые моменты сил.
Если справятся с качеством - выплывут. Если нет - будет "русское бистро".

Название, кстати, реально уродское. Люди любят сокращать.
"Макдоналдс" поэтому и трансформировался в "Мак" или "МакДак". А во что ЭТО трансформируется? "Пошли в "Весело""? Или "пошли в "ВиТ""? И ведь легко не поменять уже...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

а поделиться впечатлениями о том, вкусно или невкусно готовят?
- чисто ли на кухне?
- быстро ли обслуживают?
- не?
- мне вот именно это важно, а не брехня по поводу цветов, полосок, точек и прочих визуальных элементов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Анна, почему Вы считаете, что ребрендинг провалился?
На мой взгляд для такого вывода пока недостаточно информации.

Относительно их слогана.
Они частично взяли слово из слогана Макдональдса
У них была песенка: "Весело и вкусно! Макдональдс

Второй момент.
"Название, если только вы не компания продающая товары класса люкс, должно быть простым, доступным и содержать явный или скрытый намек на концепцию бренда."

Мы не знаем концепцию их бренда. Во всяком случае я не знаю.
Однако их слоган отражает суть их бизнеса.
Вопрос в другом: смогут ли они поддержать этот слоган реальными действиями.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Не обязан слоган отражать суть бизнеса. Слоган должен нести эмоциональную составляющую.

Как правильно заметила автор, и многие комментаторы у вкусно и точка много протестного и спорного. Иногда это срабатывает, но чаще нет.

Как пример лучшие слоганы признанные на сотнями специалистов
Как никто другой Шарп
Жизнь хороша Соня
О, да! PS
Как они отражают суть бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Maksim Razbo

Если останется вкусно, на этом можно поставить точку

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ха Ха

Пора на этих рыгаловках ставить точку

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

С чего взяли, что разработанный годами бизнес Макдонольдс можно заменить за пару дней поменяв лого и меню.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko

Получил столько же эмоций, сколько обычно получаю читая адженту научных исследований. Все по полочкам и с огоньком. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Какое-то ощущение кринжа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда