Речь идет о тех случаях, когда заходя на сайт интернет-магазина пользователь получает все эмоции, присущие шопингу, но в конечном итоге не совершает ни одной покупки. Как правило, все заканчивается на стадии наполнения корзины, которая может быть очищена, как только эмоции уступят рациональности.
Причина № 7.
Интернет-магазин сделан так неудобно, что приходится добавлять товар в корзину и доходить практически до последнего шага, чтобы просто выяснить все нюансы, которые не найдёшь сходу (полную стоимость, стоимость доставки, время доставки, возможность самовывоза, адрес склада, наличие товара, возможность оплаты Apple Pay, принимаются ли баллы «Спасибо» и т. п.).
Впрочем, у некоторых ситуация ещё хуже — даже сделав заказ, ты не знаешь ответа на половину из этих вопросов.