{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Образное мышление: как образы влияют на стратегию в Digital-маркетинге

В маркетинге, брендинге и рекламе нет ничего важнее иллюстраций и изображений. Это вдвойне верно, если мы говорим о digital-пространстве: только экран компьютера, дисплей смартфона или любого другого устройства стоит между человеком, настроенным на «информационную волну», и вашим продуктом.

Когда нет возможности потрогать, послушать, попробовать на вкус или ощутить аромат, зрение моментально превращается в самое ценное чувство. Эффективное использование зрительных методов привлечения аудитории может стать ключом к процветанию вашего бизнеса.

Значение корпоративных образов в брендинге

Переключитесь на мышление потребителя: вам необходимо в полной мере осознать важность «изображения» в отношениях между бизнесом и аудиторией. Какие эмоции вы испытываете в связи с теми или иными логотипами? Замечаете ли вы регулярность их появления в вашей жизни? Подумайте о популярных брендах, таких как Coca-Cola, Adidas, IKEA, McDonalds, Apple, Samsung и Yandex.

Чувства - это неотъемлемая часть образов в бизнесе, причем они могут быть осознанными и неосознанными. Это может быть связано с корпоративной палитрой цветов, с формой логотипа, с опытом, который связан с брендом, или с ожиданиями, которые вы возлагаете на организацию.

Взгляните на свои переживания: образы компаний и брендов могут оказать невероятное влияние на вашу покупательскую способность. «Изображение передает большое количество информации в кратчайшие сроки, потому что мы воспринимаем изображение мгновенно, в то время как чтение или аудиовосприятие занимает значительно больше времени, даже если речь идет об одной информации».

Наш мозг моментально отвечает на зрительные образы, скрытые в изображениях, чем пользуются многие маркетологи.

Ключевые аспекты успешного имиджа в брендинге

Образы, логотипы и изображения брендов только кажутся простыми - они содержат большой пласт информации, заметный только при детальном рассмотрении. Клиент или потребитель видит только конечный результат, хотя разработка эффективного логотипа или изображения требует кропотливости и оригинальности.

Цель

Прежде чем начать работу с будущим визуальным инструментом, нужно четко определить его назначение. Что мы хотим продать? Чего хочет клиент? Почему именно визуальный контент? Это является первым шагом в разработке успешного инструмента.

Цвет

Различные оттенки и цвета - это одни из самых мощных элементов влияния в брендинге и маркетинге. Цвет является наиболее запоминающимся визуальным компонентом изображения, а некоторые оттенки имеют уникальные свойства, основанные на колористике и психологии. Согласно исследованию «Влияние цвета на маркетинг», наличие цвета в брендовых образах и логотипах увеличивает узнаваемость бренда на 80%.

Форма

Форма в сочетании с цветом вызывает у потребителей эмоциональные реакции, создает объем и «значимость». Большинство базовых геометрических форм имеют универсальное трактование, выходящее за рамки культурных, расовых и национальных ценностей.

Символизм

Символизм напрямую связан с сочетанием различных оттенков и форм. Образы бренда, включающие уже существующую символику, могут оттачивать определенные эмоции и чувства, опираясь на сопряженный ассоциативный ряд. В случае, если ваш бренд не имеет «привязки» к символике, вы можете разработать собственный «символ», который уйдет в массы.

Простота

Иногда простота может стать вашим «лучшим другом». Используйте несложные логотипы и изображения бренда: вспомните о всемирно известных компаниях с простыми, но действенными инструментами брендинга (яблоко «Apple», черно-белая галочка «Nike», аппетитный и позитивный красно-желтый «McDonald’s» и другие). Образ бренда, близкий к идеалу - это гармоничное сочетание формы, цвета, символики и бизнес-цели в простом визуальном заявлении.

Выделяйтесь из толпы

Вполне предсказуемо, что небольшие бренды находятся в уязвимом положении, конкурируя с крупными брендами за узнаваемость и рыночную долю. Однако малый бизнес может воспользоваться особыми инструментами, чтобы максимизировать эффективность вложенных усилий.

Например, проанализируйте вашу аудиторию. Как вызвать эмоциональный отклик? Как этот отклик может в конечном итоге привести к конверсии? Может ли ваш бренд позволить себе ассоциацию с шокирующими, ностальгическими, забавными или поучительными образами? Удивляйте и завораживайте: дайте вашим потребителям повод задуматься о покупке, дайте им стимул к действию.

Если вы не хотите использовать провокативные методы воздействия, то вам потребуются большие дозы терпения и самоотдачи, чтобы получить ощутимую пользу от маркетинга и брендинга. Смиритесь с тем, что вашим образам, изображениям и логотипу потребуется время, чтобы прочно закрепиться в сознании аудитории.

Доверяйте своему чутью

Требуется время и усилия, чтобы разработать логотипы и визуальные эффекты, которые смогут привлечь вашу аудиторию. Помните, что это потребует терпения, но верьте, что эти усилия окупятся. Научитесь «доверять» образам и идите своим собственным, уникальным путем.

0
4 комментария
DASHATAFF Дизайн интерьера

Эмоциональный отклик нужно вызывать разумно, он должен соответствовать общему позиционированию бренда. Не всегда логотип, который нравится основателю бизнеса будет привлекать нужную аудиторию, и это может сыграть злую шутку. Тестирование эмоционального отклика - очень увлекательный процесс. Спасибо, что затронули эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Business Boom
Автор

Спасибо Вам за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

да, соглашусь, нужно быть огромным специалистом и понимать, что ты делаешь , чтоб все эти факторы шли именно на пользу бренда, а не во вред

Ответить
Развернуть ветку
Business Boom
Автор

Опыт многих креативных агентств только подтверждает факт, что это дело тонкое, не всем подвластное:) Крайне тяжело найти границу между хорошим и плохим влиянием на бренд,

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда