Традиционные методы продвижения все еще воспринимаются пользователями как попытка привлечь «обманом», поэтому многие компании отказываются от баннерной рекламы и прочих инструментов в пользу качественного диджитала и контент-маркетинга, при этом меняя портрет потенциального потребителя: он становится более чутким и привередливым.
Управляющий персонал, менеджеры, специалисты-HR и маркетологи всегда стараются найти новые методы регулирования своей команды - это одна из их основных компетенций. Компетенция, которая подразумевает развитие навыков коммуникации и управления в динамике.
Вступительное слово редактора: Очень часто на VC я сталкиваюсь с различными наблюдениями в сфере бизнеса, которые происходят в новых экономических условиях. Я редко натыкаюсь на региональные кейсы и истории, но считаю, что они не менее интересные. Они отражают ситуацию, которая происходит за пределами крупных компании и корпораций.
Современный маркетинг старается учитывать модели поведения потребителей и факторы, влияющие на потребительский выбор, так как это напрямую воздействует на конечный результат любых маркетинговых кампаний. Попробуем разобраться в факторах и моделях поведения.
Специалисты агентства «Business Boom» способны решать любые бизнес-задачи для создания проекта под ваши идеи. Мы способны не только разрабатывать продающие веб-сайты с адаптивным дизайном, но и проводить глубокий анализ аудитории, изучения важных аспектов эффективной работы каждого проекта.
Агентство «Business Boom» решает любые задачи, в том числе доработку уже готовых проектов сайтов и сервисов. В данном проекте сайта для туристической компании «Мик-Авиа» нам необходимо было выполнить редизайн уже готового сервиса, а также разработать полноценную английскую версию. Кроме того, заказчик попросил добавить партнерские ссылки и агрегато…