{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лидогенерация Vs. Законы «О персональных данных» и «О рекламе»

В маркетинге постоянно появляются новые инструменты для привлечения клиентов. Один из них — Retargeting to call от платформы Reffection. Он позволяет узнать номера 10–15% посетителей, которые заходили на ваш сайт, но не совершили целевое действие, и вернуть их к продаже. Технология эффективная, но у заказчиков появляется вопрос в законности и этичности использования персональных данных клиентов.

Давайте разберемся и обсудим в комментариях, что такое персональные данные и как их использует Reffection.

Что такое персональные данные

Retargeting to call не использует персональные данные

Прежде всего нужно определиться, что такое персональные данные. Согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных», это любая информация, которая прямо или косвенно относится к определенному или определяемому физическому лицу — субъекту персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год, месяц, дата и место рождения;
  • адрес места регистрации и проживания;
  • семейное, социальное, имущественное положение;
  • образование, профессия, доходы;
  • паспортные данные и т.п.

Задача нашей команды не в том, чтобы раздать как можно больше номеров направо и налево, нет. Наша задача — помочь бизнесу заработать, а человеку получить действительно важный и нужный продукт. Для этого мы с помощью технологии Retargeting to call определяем аудиторию, которая максимально подходит под портрет потенциального клиента заказчика.

Мы понимаем, насколько население устало от назойливых звонков мошенников и рекламы. Поэтому мы обнаруживаем контакты только около 15% самых заинтересованных в продукте посетителей сайта, которые определяются по 600 параметрам. Если вы случайно зашли на ресурс, то не попадете в группу потенциально заинтересованных — вам звонить не будут. Более того мы не определяем конкретных ФИО, адресов проживания, образований и пр. — передаем лишь обезличенные данные.

В работе мы используем файлы cookies. Вы, наверняка, замечали, что практически на каждом сайте всплывают уведомления о их сборе. Согласие на это каждый пользователь дает добровольно. Если разрешения нет, то система не собирает куки, либо не даёт работать с ресурсом, и вы покидаете его.

Почти каждый ресурс в интернете собирает cookies. И если вы с этим не согласны, то можете нажать отказ на всплывающем уведомлении или просто покинуть сайт. Но дело в том, что эти данные облегчают жизнь не только разработчикам, бизнесу, маркетологам, но и самим пользователям. Например, куки хранят информацию о городе, который был выбран на сайте, и вам не нужно каждый раз выбирать его заново. Вы в любой момент можете зайти в интернет-магазин и быстро проверить, не изменилась ли цена на товар в корзине. Благодаря куки вам показывается более актуальная и интересная реклама.

Таким образом мы работаем с той информацией, которую нам разрешил использовать сам посетитель, и не нарушаем Закон № 152-ФЗ «О персональных данных».

Операторы колл-центра Reffection не используют телефонные номера в рекламных целях

Так как определение целевых лидов с помощью технологии Retargeting to call подразумевает звонки выявленным пользователям, возникает вопрос, не нарушаем ли мы Закон N 38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с ним рекламодатель должен получить согласие от потребителя на получение рекламных материалов посредством коммуникаций.

Сотрудники нашего колл-центра звонят с целью опроса и в разговоре как раз получают согласие или отказ рассмотреть рекламное предложение заказчика. При этом мы не звоним всем подряд, кто заходил на сайт. Мы отбираем тех, чье поведение говорит об интересе к продукту, кто подходит под портрет целевого клиента. Если мы сталкиваемся с негативом или абонента не интересует рекламное предложение, мы переводим его в категорию нецелевых лидов и убираем из обзвона.

Таким образом, мы передаем контакты заказчику только в том случае, если лид четко подходит под описание и дал свое согласие на дальнейшее общение.

По статистике нам удается определить 10–15% контактов пользователей, которые заходили на сайт, и 20–30% человек из этого числа являются теплыми лидами.

Мы очень трепетно относимся к каждому человеку и его персональным данным, поэтому сделали все, чтобы технология Retargeting to call работала экологично. При этом эффективно помогала расти бизнесу, а пользователи могли получить действительно нужные консультации, услуги или товары.

В его эффективности вы можете убедиться сами. Оставляйте заявку на сайте, и мы подарим вам возможность бесплатно протестировать нашу технологию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда