Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Всем привет! В этом кейсе, расскажем о продвижении рекламно-производственной компании Graver Master командой агентства imtera. Как с небольшим рекламным бюджетом, наладили стабильный поток заявок комплексным подходом из 3х площадок Таргет ВКонтакте, Avito, SEO.

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO
99

Всегда поражаюсь что они там 15 лет делали и как бизнес вели если через столько времени на современные каналы сбыта у них 60к бюджета. Таким ребятам проще на работу устроится и перестать самообманом заниматься.

Ответить

У нас в компании сейчас тоже сократили бюджет на рекламу почти в два раза, и в новых условиях приходиться работать с тем что есть:(

Ответить