Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении.
Результат: продажи компании выросли на 44%
Количество менеджеров по продажам увеличилось в 3 раза. Это результат за 4 года: в 2018 году было 4 менеджера, сейчас, в 2022-м — 12.
Рост непропорциональный, значит есть неэффективность. Даже, если продажники в холодную звонят, то делают это не оч эффективно по сравнению с тем, что было в 2018 году.
Касательно CRM:
CRM должна конверсию в продажи увеличивать. Т.к. продажи можно увеличить просто наливая больше лидов.
Поэтому вопросик: рост продаж обусловлен поднятием конверсии (и желательно понять результат с вашей работой/без) или просто больше лидов налили/бренд на рынке укрепился?
Эффективность ОП измеряется не увеличением конверсии. Точнее не только этим. Есть так же показатели как цикл сделки и средний чек на которые точно так же нужно влиять.
Мы вообще не про маркетинг это во первых. Во вторых со слов клиента рынок сам по себе достаточно ограниченный, потому просто лить бюджет на рекламу - не эффективно.
Продажи выросли на 44% YoY - это за последний год, а не за 3.
А про кол-во менеджеров. Долгое время штат ОП не менялся и не увеличивался и за последний год стал х3. Новые менеджеры обучаются продукту и набивают себе базу. Их эффективность пока далека от старичков. Но интересный факт в том, что старички не разбежались от всех нововведений, чего сейчас так боятся многие работодатели. И они стали эффективнее, что хорошо отображают показатели. И только по этому компания может масштабировать ОП. Если бы не было понятно как быть эффективнее речь не шла бы о росте ОП. Это не та сфера где тупо "льешь трафик" и считаешь кэш.